0/5

Лента Новостей

17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Торговая наценка на хлеб в федеральных сетях РФ приближена к нулю

Торговая наценка на хлеб в федеральных сетях РФ приближена к нулю
время публикации: 20:45  26 апреля 2022 года
Федеральные торговые сети реализуют в настоящее время хлеб «первой цены» (самая доступная цена) с околонулевой наценкой.
Об этом сообщили Интерфаксу в пресс-службе Минпромторга, информируя о выполнении соответствующего поручения вице-премьера Виктории Абрамченко.

«В магазинах в настоящее время средняя торговая наценка на хлеб «первой цены» составляет около 7-8%, в федеральных же торговых сетях этот хлеб уже продается с околонулевой наценкой», - сказали в пресс-службе, напомнив, что в начале года крупные торговые сети приняли добровольное решение об ограничении торговых наценок на ряд товаров, в том числе на хлеб.

В министерстве также сообщили, что в марте направили в торговые сети рекомендации объявить мораторий на применение штрафных санкций к производителям, если они не могут в полной мере выполнить обязательства по заключенным договорам по объективным причинам, например, из-за нарушения логистических цепочек, необходимости перестраивания хозяйственных связей и кооперации и т.д.

Все случаи неправомерного применения штрафных санкций отрабатываются в индивидуальном порядке.

Как уточнили в Минпромторге, в настоящее время законодательство предусматривает условия для максимально быстрого получения средств за поставленные в торговые сети продовольственные товары.

«Не так давно были ужесточены требования для торговых сетей в отношении взаимодействия с поставщиками скоропортящихся продуктов питания, в том числе хлеба, и сроки оплаты были сокращены до 8 дней, - сказали в пресс-службе. - По большинству товарных категорий торговые сети сейчас платят ранее, чем реализуют товары, таким образом финансируя поставщиков. Кроме того, в случае, если поставщику требуется сразу получить оплату, он может прибегнуть к услуге факторинга».

Читайте также: В Сибири растет спрос на товары местных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail