0/5

Лента Новостей

13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Торговая наценка на хлеб в федеральных сетях РФ приближена к нулю

время публикации: 20:45  26 апреля 2022 года
Федеральные торговые сети реализуют в настоящее время хлеб «первой цены» (самая доступная цена) с околонулевой наценкой.
Об этом сообщили Интерфаксу в пресс-службе Минпромторга, информируя о выполнении соответствующего поручения вице-премьера Виктории Абрамченко.

«В магазинах в настоящее время средняя торговая наценка на хлеб «первой цены» составляет около 7-8%, в федеральных же торговых сетях этот хлеб уже продается с околонулевой наценкой», - сказали в пресс-службе, напомнив, что в начале года крупные торговые сети приняли добровольное решение об ограничении торговых наценок на ряд товаров, в том числе на хлеб.

В министерстве также сообщили, что в марте направили в торговые сети рекомендации объявить мораторий на применение штрафных санкций к производителям, если они не могут в полной мере выполнить обязательства по заключенным договорам по объективным причинам, например, из-за нарушения логистических цепочек, необходимости перестраивания хозяйственных связей и кооперации и т.д.

Все случаи неправомерного применения штрафных санкций отрабатываются в индивидуальном порядке.

Как уточнили в Минпромторге, в настоящее время законодательство предусматривает условия для максимально быстрого получения средств за поставленные в торговые сети продовольственные товары.

«Не так давно были ужесточены требования для торговых сетей в отношении взаимодействия с поставщиками скоропортящихся продуктов питания, в том числе хлеба, и сроки оплаты были сокращены до 8 дней, - сказали в пресс-службе. - По большинству товарных категорий торговые сети сейчас платят ранее, чем реализуют товары, таким образом финансируя поставщиков. Кроме того, в случае, если поставщику требуется сразу получить оплату, он может прибегнуть к услуге факторинга».

Читайте также: В Сибири растет спрос на товары местных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail