0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Торговая наценка на хлеб в федеральных сетях РФ приближена к нулю

время публикации: 20:45  26 апреля 2022 года
Федеральные торговые сети реализуют в настоящее время хлеб «первой цены» (самая доступная цена) с околонулевой наценкой.
Об этом сообщили Интерфаксу в пресс-службе Минпромторга, информируя о выполнении соответствующего поручения вице-премьера Виктории Абрамченко.

«В магазинах в настоящее время средняя торговая наценка на хлеб «первой цены» составляет около 7-8%, в федеральных же торговых сетях этот хлеб уже продается с околонулевой наценкой», - сказали в пресс-службе, напомнив, что в начале года крупные торговые сети приняли добровольное решение об ограничении торговых наценок на ряд товаров, в том числе на хлеб.

В министерстве также сообщили, что в марте направили в торговые сети рекомендации объявить мораторий на применение штрафных санкций к производителям, если они не могут в полной мере выполнить обязательства по заключенным договорам по объективным причинам, например, из-за нарушения логистических цепочек, необходимости перестраивания хозяйственных связей и кооперации и т.д.

Все случаи неправомерного применения штрафных санкций отрабатываются в индивидуальном порядке.

Как уточнили в Минпромторге, в настоящее время законодательство предусматривает условия для максимально быстрого получения средств за поставленные в торговые сети продовольственные товары.

«Не так давно были ужесточены требования для торговых сетей в отношении взаимодействия с поставщиками скоропортящихся продуктов питания, в том числе хлеба, и сроки оплаты были сокращены до 8 дней, - сказали в пресс-службе. - По большинству товарных категорий торговые сети сейчас платят ранее, чем реализуют товары, таким образом финансируя поставщиков. Кроме того, в случае, если поставщику требуется сразу получить оплату, он может прибегнуть к услуге факторинга».

Читайте также: В Сибири растет спрос на товары местных производителей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail