Лента Новостей
Все новости →Торговые сети и банки сменят кредитных менеджеров на брокеров
время публикации: 12:21 08 июля 2015 года
В связи с экономическим кризисом торговые сети бытовой техники и электроники, а также банки раздумывают над возможностью оформления POS-кредитов с участием кредитных брокеров, что стало распространенной практикой в мобильном ритейле. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка.
На данный момент тестирование новой схемы работы с кредитами проходит в «М.Видео» и «Эльдорадо». Обе торговые сети подтвердили запуск пилотных проектов в нескольких магазинах, но отказались назвать компании, занимающиеся предоставлением кредитов.
Благодаря такой оптимизации сотрудничества банки намерены сократить расходы на персонал, а торговые сети — увеличить объемы одобряемых кредитов. Таким образом, оперативность и сокращение издержек становятся главным преимуществом новой системы.
Среди недостатков эксперты называют вероятность появления некачественных кредитов, а также связанность брокеров с конкретными банками, куда они и будут стараться отправлять заявки в первую очередь.
Ранее зампред Сбербанка Александр Морозов заявил о том, что «золотые времена» розничного кредитования подошли к концу. Рост прослеживается только в ипотечных кредитах.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»