0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене
время публикации: 16:35  29 марта 2023 года
Аукцион состоится 22 мая по поручению ПАО «Банк непрофильных активов «Траст» на электронной торговой площадке Российского аукционного дома. На продажу выставлено 100% долей ООО «Торговый квартал» и права требования банка к этой компании.
Компании принадлежит одноименный ТРЦ в Калуге, общей площадью 38 тыс. кв.м и здание строительного гипермаркета «Аксон» площадью 5,6 тыс. кв. м по соседству. Начальная цена составляет 2,163 млрд руб, минимальная – 1,838 млрд руб. Заявки на участие в торгах принимаются до 14 мая.
Три московских универмага выставили на торги
Три московских универмага выставили на торги

ТРЦ «Торговый квартал» – это крупнейший ТРЦ в Калуге, расположен на стыке двух густонаселенных микрорайонов города: «Байконур» и «Кубяка», в непосредственной близости от одной из основных городских магистралей, которая соединяет центр города и трассу М3 — дорогу на Москву. Он расположен по адресу: ул. Московская, д. 338а.

В ближайшем окружении комплекса проживает более 40 тыс. человек, а транспортный поток составляет 25 тыс. машин/день.

Это двухэтажный торговый комплекс с подземным этажом, оборудованный парковкой на 3 тыс. м/мест. Качественный состав арендаторов обеспечивает бизнесу высокую доходность. В ТРЦ представлены гипермаркеты «Ашан», «Эльдорадо», «Детский мир», «Спортмастер», детский развлекательный центр «Happy Land», зона фудкорта и пр.

Коэффициент заполнения торговых площадей арендаторами составляет более 96%.

Как отметил Григорий Начинкин, руководитель Департамента продаж РАД, ТРЦ «Квартал» — это объект, аналогов которому в Калуге нет и не предвидится.

«В Калуге объекты такого уровня больше не появятся – построить еще один такой комплекс, при наличии на рынке конкурента в виде ТРЦ «Торговый Квартал» и росте себестоимости строительства, экономически не целесообразно и для арендаторов расположение в данном ТРЦ – уникальная возможность присутствия на рынке города, а для инвесторов – возможность приобрести высокодоходный и ликвидный актив», - добавил Григорий Начинкин.

Читайте также:
Группа «ТЭН» выставила на продажу пять торгово-развлекательных центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail