0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене
время публикации: 16:35  29 марта 2023 года
Аукцион состоится 22 мая по поручению ПАО «Банк непрофильных активов «Траст» на электронной торговой площадке Российского аукционного дома. На продажу выставлено 100% долей ООО «Торговый квартал» и права требования банка к этой компании.
Компании принадлежит одноименный ТРЦ в Калуге, общей площадью 38 тыс. кв.м и здание строительного гипермаркета «Аксон» площадью 5,6 тыс. кв. м по соседству. Начальная цена составляет 2,163 млрд руб, минимальная – 1,838 млрд руб. Заявки на участие в торгах принимаются до 14 мая.
Три московских универмага выставили на торги
Три московских универмага выставили на торги

ТРЦ «Торговый квартал» – это крупнейший ТРЦ в Калуге, расположен на стыке двух густонаселенных микрорайонов города: «Байконур» и «Кубяка», в непосредственной близости от одной из основных городских магистралей, которая соединяет центр города и трассу М3 — дорогу на Москву. Он расположен по адресу: ул. Московская, д. 338а.

В ближайшем окружении комплекса проживает более 40 тыс. человек, а транспортный поток составляет 25 тыс. машин/день.

Это двухэтажный торговый комплекс с подземным этажом, оборудованный парковкой на 3 тыс. м/мест. Качественный состав арендаторов обеспечивает бизнесу высокую доходность. В ТРЦ представлены гипермаркеты «Ашан», «Эльдорадо», «Детский мир», «Спортмастер», детский развлекательный центр «Happy Land», зона фудкорта и пр.

Коэффициент заполнения торговых площадей арендаторами составляет более 96%.

Как отметил Григорий Начинкин, руководитель Департамента продаж РАД, ТРЦ «Квартал» — это объект, аналогов которому в Калуге нет и не предвидится.

«В Калуге объекты такого уровня больше не появятся – построить еще один такой комплекс, при наличии на рынке конкурента в виде ТРЦ «Торговый Квартал» и росте себестоимости строительства, экономически не целесообразно и для арендаторов расположение в данном ТРЦ – уникальная возможность присутствия на рынке города, а для инвесторов – возможность приобрести высокодоходный и ликвидный актив», - добавил Григорий Начинкин.

Читайте также:
Группа «ТЭН» выставила на продажу пять торгово-развлекательных центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail