0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене

«Торговый квартал» в Калуге выставлен на торги по новой цене
время публикации: 16:35  29 марта 2023 года
Аукцион состоится 22 мая по поручению ПАО «Банк непрофильных активов «Траст» на электронной торговой площадке Российского аукционного дома. На продажу выставлено 100% долей ООО «Торговый квартал» и права требования банка к этой компании.
Компании принадлежит одноименный ТРЦ в Калуге, общей площадью 38 тыс. кв.м и здание строительного гипермаркета «Аксон» площадью 5,6 тыс. кв. м по соседству. Начальная цена составляет 2,163 млрд руб, минимальная – 1,838 млрд руб. Заявки на участие в торгах принимаются до 14 мая.
Три московских универмага выставили на торги
Три московских универмага выставили на торги

ТРЦ «Торговый квартал» – это крупнейший ТРЦ в Калуге, расположен на стыке двух густонаселенных микрорайонов города: «Байконур» и «Кубяка», в непосредственной близости от одной из основных городских магистралей, которая соединяет центр города и трассу М3 — дорогу на Москву. Он расположен по адресу: ул. Московская, д. 338а.

В ближайшем окружении комплекса проживает более 40 тыс. человек, а транспортный поток составляет 25 тыс. машин/день.

Это двухэтажный торговый комплекс с подземным этажом, оборудованный парковкой на 3 тыс. м/мест. Качественный состав арендаторов обеспечивает бизнесу высокую доходность. В ТРЦ представлены гипермаркеты «Ашан», «Эльдорадо», «Детский мир», «Спортмастер», детский развлекательный центр «Happy Land», зона фудкорта и пр.

Коэффициент заполнения торговых площадей арендаторами составляет более 96%.

Как отметил Григорий Начинкин, руководитель Департамента продаж РАД, ТРЦ «Квартал» — это объект, аналогов которому в Калуге нет и не предвидится.

«В Калуге объекты такого уровня больше не появятся – построить еще один такой комплекс, при наличии на рынке конкурента в виде ТРЦ «Торговый Квартал» и росте себестоимости строительства, экономически не целесообразно и для арендаторов расположение в данном ТРЦ – уникальная возможность присутствия на рынке города, а для инвесторов – возможность приобрести высокодоходный и ликвидный актив», - добавил Григорий Начинкин.

Читайте также:
Группа «ТЭН» выставила на продажу пять торгово-развлекательных центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail