Лента Новостей
Все новости →Toyota отзывает в России более 2 тысяч автомобилей

время публикации: 20:15 06 марта 2025 года
Росстандарт согласовал программу мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Toyota. Программа представлена ООО «ТОЙОТА МОТОР», которое является официальным представителем японского бренда Toyota на российском рынке.
Отзыву подлежат 2233 автомобиля Toyota HIGHLANDER, реализованных в период с 28 ноября 2020 года по 21 апреля 2023 года.Причина отзыва транспортных средств: автомобили, попадающие под действие данной кампании, оснащены раздельными откидными сиденьями второго ряда в конфигурации 60/40, которые состоят из каркаса сиденья, содержащего среднюю перекладину спинки сиденья.
Возможно, некоторые точки на концах средней планки спинки сиденья со стороны, составляющей 40%, не имеют минимального радиуса, соответствующего требованиям стандарта UN ECE R.21. EC. Средняя планка (включая торцы) покрыта поролоном.
Однако если произойдет столкновение, когда сиденье убрано на 60% или 40%, а другое сиденье - нет, возможно, что пассажир, находящийся в задней части автомобиля, может коснуться средней планки каркаса спинки сиденья, изготовленной с неправильным радиусом торца, которая находится под поролоном. В этом случае может увеличиться риск получения травм, сидящими на задних сиденьях пассажирами.
На всех транспортных средствах будет проведена корректировка каркаса спинки сиденья. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Читайте также:
Российский авторынок пополнится десятком новых брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 07 марта 2025
19:25, 06 марта 2025
19:00, 06 марта 2025
09:55, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью...
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупн...
-
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
-
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность