Лента Новостей
Все новости →Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
![Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными](/upload/iblock/82d/xe95el1f6j1j8h39xxf6fuymtiiaan50r.jpg.pagespeed.ic.aqQ4Stv0e0.jpg)
время публикации: 15:50 29 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Первое, на что обращает внимание большинство (60,9%) онлайн-покупателей — стоимость товара. Среди важных параметров покупки в фокусе интереса потребителей (в зависимости от категории товаров) оказываются: размер скидки (24,6%), отзывы о товаре (26,6%), стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).
Пятая часть опрошенных (22,5%) отметила, что за последние два года акций и распродаж с подозрительно низкими ценами на маркетплейсах стало больше. Чаще всего россияне замечали слишком низкие цены на онлайн-площадках в категории товаров персональной электроники и аксессуаров – 26,1% опрошенных встречали «горящие ценники» на смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары.
Другими популярными категориями распродаж и низких цен респонденты отметили «одежду и обувь» (20,1%), «товары для дома» (12,4%), категории мелкой и крупной бытовой техники (9,8% и 7,7%, соответственно).
Почти треть опрошенных (30,8%) отмечает, что большие скидки по отношению к привычной цене заставляют сомневаться в качестве товара на маркетплейсе. 20,9% пожаловались, что огромные скидки побуждают их делать спонтанные покупки. При этом большинство россиян (53,3%) считает адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%.
Треть покупателей считает крайне низкие цены на онлайн-площадках нереалистичными. 12,3% опрошенных уверены, что частые распродажи просто не могут быть выгодными для продавцов и производителей.
Адекватным снижением цены на российских маркетплейсах покупатели считают скидку не более 20% от начальной стоимости товара. При этом неадекватно большие скидки (свыше 50%) заставляют потребителей сомневаться в достоверности акции и качестве товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством A2:Research.
Опрос показал, что 82,2% онлайн-покупателей считают, что сталкивались с заниженными ценами на российских маркетплейсах.Первое, на что обращает внимание большинство (60,9%) онлайн-покупателей — стоимость товара. Среди важных параметров покупки в фокусе интереса потребителей (в зависимости от категории товаров) оказываются: размер скидки (24,6%), отзывы о товаре (26,6%), стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).
Пятая часть опрошенных (22,5%) отметила, что за последние два года акций и распродаж с подозрительно низкими ценами на маркетплейсах стало больше. Чаще всего россияне замечали слишком низкие цены на онлайн-площадках в категории товаров персональной электроники и аксессуаров – 26,1% опрошенных встречали «горящие ценники» на смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары.
Другими популярными категориями распродаж и низких цен респонденты отметили «одежду и обувь» (20,1%), «товары для дома» (12,4%), категории мелкой и крупной бытовой техники (9,8% и 7,7%, соответственно).
Почти треть опрошенных (30,8%) отмечает, что большие скидки по отношению к привычной цене заставляют сомневаться в качестве товара на маркетплейсе. 20,9% пожаловались, что огромные скидки побуждают их делать спонтанные покупки. При этом большинство россиян (53,3%) считает адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%.
Треть покупателей считает крайне низкие цены на онлайн-площадках нереалистичными. 12,3% опрошенных уверены, что частые распродажи просто не могут быть выгодными для продавцов и производителей.
Читайте также:
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:20, 29 июля 2024
11:35, 29 июля 2024
09:30, 29 июля 2024
18:10, 26 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления