0/5

Лента Новостей

18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
12:50 «Кофе Хауз» до конца года откроет до 30 кофеен нового формата
12:25 Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
12:00 «Вкусвилл»: 70% покупателей при покупке корма для питомца учитывают рекомендации ветеринаров
11:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Карелии»
11:10 New Retail Forum 2024 соберет более 8 000 ритейл-профессионалов на одной площадке
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
10:45 Raven Russia продала бизнес-центр «Примиум» в Санкт-Петербурге
10:20 В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год
09:55 Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в РИВ ГОШ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
09:30 «Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров
20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными

Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
время публикации: 15:50  29 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Адекватным снижением цены на российских маркетплейсах покупатели считают скидку не более 20% от начальной стоимости товара. При этом неадекватно большие скидки (свыше 50%) заставляют потребителей сомневаться в достоверности акции и качестве товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством A2:Research.
Опрос показал, что 82,2% онлайн-покупателей считают, что сталкивались с заниженными ценами на российских маркетплейсах.

Первое, на что обращает внимание большинство (60,9%) онлайн-покупателей — стоимость товара. Среди важных параметров покупки в фокусе интереса потребителей (в зависимости от категории товаров) оказываются: размер скидки (24,6%), отзывы о товаре (26,6%), стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).

Пятая часть опрошенных (22,5%) отметила, что за последние два года акций и распродаж с подозрительно низкими ценами на маркетплейсах стало больше. Чаще всего россияне замечали слишком низкие цены на онлайн-площадках в категории товаров персональной электроники и аксессуаров – 26,1% опрошенных встречали «горящие ценники» на смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары.

Другими популярными категориями распродаж и низких цен респонденты отметили «одежду и обувь» (20,1%), «товары для дома» (12,4%), категории мелкой и крупной бытовой техники (9,8% и 7,7%, соответственно).

Почти треть опрошенных (30,8%) отмечает, что большие скидки по отношению к привычной цене заставляют сомневаться в качестве товара на маркетплейсе. 20,9% пожаловались, что огромные скидки побуждают их делать спонтанные покупки. При этом большинство россиян (53,3%) считает адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%.

Треть покупателей считает крайне низкие цены на онлайн-площадках нереалистичными. 12,3% опрошенных уверены, что частые распродажи просто не могут быть выгодными для продавцов и производителей.

Читайте также:

Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail