Лента Новостей
Все новости →Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
время публикации: 15:50 29 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Первое, на что обращает внимание большинство (60,9%) онлайн-покупателей — стоимость товара. Среди важных параметров покупки в фокусе интереса потребителей (в зависимости от категории товаров) оказываются: размер скидки (24,6%), отзывы о товаре (26,6%), стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).
Пятая часть опрошенных (22,5%) отметила, что за последние два года акций и распродаж с подозрительно низкими ценами на маркетплейсах стало больше. Чаще всего россияне замечали слишком низкие цены на онлайн-площадках в категории товаров персональной электроники и аксессуаров – 26,1% опрошенных встречали «горящие ценники» на смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары.
Другими популярными категориями распродаж и низких цен респонденты отметили «одежду и обувь» (20,1%), «товары для дома» (12,4%), категории мелкой и крупной бытовой техники (9,8% и 7,7%, соответственно).
Почти треть опрошенных (30,8%) отмечает, что большие скидки по отношению к привычной цене заставляют сомневаться в качестве товара на маркетплейсе. 20,9% пожаловались, что огромные скидки побуждают их делать спонтанные покупки. При этом большинство россиян (53,3%) считает адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%.
Треть покупателей считает крайне низкие цены на онлайн-площадках нереалистичными. 12,3% опрошенных уверены, что частые распродажи просто не могут быть выгодными для продавцов и производителей.
Адекватным снижением цены на российских маркетплейсах покупатели считают скидку не более 20% от начальной стоимости товара. При этом неадекватно большие скидки (свыше 50%) заставляют потребителей сомневаться в достоверности акции и качестве товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством A2:Research.
Опрос показал, что 82,2% онлайн-покупателей считают, что сталкивались с заниженными ценами на российских маркетплейсах.Первое, на что обращает внимание большинство (60,9%) онлайн-покупателей — стоимость товара. Среди важных параметров покупки в фокусе интереса потребителей (в зависимости от категории товаров) оказываются: размер скидки (24,6%), отзывы о товаре (26,6%), стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).
Пятая часть опрошенных (22,5%) отметила, что за последние два года акций и распродаж с подозрительно низкими ценами на маркетплейсах стало больше. Чаще всего россияне замечали слишком низкие цены на онлайн-площадках в категории товаров персональной электроники и аксессуаров – 26,1% опрошенных встречали «горящие ценники» на смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары.
Другими популярными категориями распродаж и низких цен респонденты отметили «одежду и обувь» (20,1%), «товары для дома» (12,4%), категории мелкой и крупной бытовой техники (9,8% и 7,7%, соответственно).
Почти треть опрошенных (30,8%) отмечает, что большие скидки по отношению к привычной цене заставляют сомневаться в качестве товара на маркетплейсе. 20,9% пожаловались, что огромные скидки побуждают их делать спонтанные покупки. При этом большинство россиян (53,3%) считает адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%.
Треть покупателей считает крайне низкие цены на онлайн-площадках нереалистичными. 12,3% опрошенных уверены, что частые распродажи просто не могут быть выгодными для продавцов и производителей.
Читайте также:
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 02 декабря 2024
12:20, 29 ноября 2024
09:25, 29 ноября 2024
10:20, 28 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды