0/5

Новости сегодня

17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
10:35 «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции
Все новости →
Треть реализуемых в РФ кроссовок — поддельные

Треть реализуемых в РФ кроссовок — поддельные

Треть реализуемых в РФ кроссовок — поддельные
Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд руб., из этой суммы почти 33% (около 77 млрд руб.) приходится на нелегальный оборот.
Таковы данные Brandmonitor (специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом). До этого аналогичные исследования не проводились. По данным компании, основная часть контрафакта — 70%, или 54 млрд руб.,— реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4–5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города, говорится в исследовании.

Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафактной продукции молодых покупателей до 24 лет. Для большинства из них (68% опрошенных) подлинность играет меньшую роль, а намеренно контрафактную обувь покупают около 38% участников, в том числе из-за недостатка средств. Во всех возрастных категориях подделки специально приобретает четверть опрошенных россиян.

Росту продаж контрафактной продукции способствует продолжающееся в России падение платежеспособности населения, говорят эксперты. По данным Росстата, в первой половине 2019 года доходы снизились на 1,3%. 

Вместе с тем в ЦРПТ считают, что в ближайшее время ситуация должна резко измениться, обувь в числе первых категорий включена в систему цифровой маркировки и прослеживания.

В пресс-службе ЦРПТ прокомментировали: «Для борьбы с нелегальным оборотом разработана национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК. Она повысит прозрачность рынка, сможет защитить здоровье граждан и легальный бизнес. ЦРПТ успешно провел пилот по маркировке обуви, включая детскую обувь. В ней участвовали крупные игроки рынка: "Спортмастер", "Зенден", "Кари", "Эконика", "Детский мир", "Дочки-Сыночки", "Парижская коммуна" и многие другие.

1 июля 2019 года началась обязательная маркировка обуви – регистрация компаний в системе. С 1 октября начинается маркировка остатков обуви и новых партий. С 1 марта 2020 года будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе товарной цепи от производства или импорта до продажи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Благодаря специальному мобильному приложению, покупатели перед покупкой смогут увидеть всю историю любой обувной пары, а легальный бизнес защитит свою репутацию, увеличит долю рынка и существенно сократит издержки.

После введения маркировки стоимость обуви не вырастет, а по экспертным данным будет снижена на 5-10%. Этого удастся достичь благодаря увеличению доли рынка у легальных производителей и снижению себестоимости продукции, цифровизации и автоматизации основных процессов.

Экономические расчеты показывают, что снижение доли незаконной продукции на 50-60% приводит к росту выручки легальных производителей: от 50-100 млрд руб. на отрасль (при доле незаконного оборота 5-10%) до 200-250 млрд руб. (при доле 45-50%).

Сейчас в системе маркировки обуви зарегистрировано более 6 тысяч участников и промаркировано более 130 млн пар обуви».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Рынок подделок люксовых брендов превысил по обороту легальный   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:53  25 сентября 2019 года
Теги: продажи, контрафакт, обувь


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит