0/5

Новости сегодня

17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
17:15 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей
16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
Финансовые ошибки интернет-магазинов
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
Все новости →

Треть реализуемых в РФ кроссовок — поддельные

Треть реализуемых в РФ кроссовок — поддельные
Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд руб., из этой суммы почти 33% (около 77 млрд руб.) приходится на нелегальный оборот.
Таковы данные Brandmonitor (специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом). До этого аналогичные исследования не проводились. По данным компании, основная часть контрафакта — 70%, или 54 млрд руб.,— реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4–5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города, говорится в исследовании.

Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафактной продукции молодых покупателей до 24 лет. Для большинства из них (68% опрошенных) подлинность играет меньшую роль, а намеренно контрафактную обувь покупают около 38% участников, в том числе из-за недостатка средств. Во всех возрастных категориях подделки специально приобретает четверть опрошенных россиян.

Росту продаж контрафактной продукции способствует продолжающееся в России падение платежеспособности населения, говорят эксперты. По данным Росстата, в первой половине 2019 года доходы снизились на 1,3%. 

Вместе с тем в ЦРПТ считают, что в ближайшее время ситуация должна резко измениться, обувь в числе первых категорий включена в систему цифровой маркировки и прослеживания.

В пресс-службе ЦРПТ прокомментировали: «Для борьбы с нелегальным оборотом разработана национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК. Она повысит прозрачность рынка, сможет защитить здоровье граждан и легальный бизнес. ЦРПТ успешно провел пилот по маркировке обуви, включая детскую обувь. В ней участвовали крупные игроки рынка: "Спортмастер", "Зенден", "Кари", "Эконика", "Детский мир", "Дочки-Сыночки", "Парижская коммуна" и многие другие.

1 июля 2019 года началась обязательная маркировка обуви – регистрация компаний в системе. С 1 октября начинается маркировка остатков обуви и новых партий. С 1 марта 2020 года будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе товарной цепи от производства или импорта до продажи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Благодаря специальному мобильному приложению, покупатели перед покупкой смогут увидеть всю историю любой обувной пары, а легальный бизнес защитит свою репутацию, увеличит долю рынка и существенно сократит издержки.

После введения маркировки стоимость обуви не вырастет, а по экспертным данным будет снижена на 5-10%. Этого удастся достичь благодаря увеличению доли рынка у легальных производителей и снижению себестоимости продукции, цифровизации и автоматизации основных процессов.

Экономические расчеты показывают, что снижение доли незаконной продукции на 50-60% приводит к росту выручки легальных производителей: от 50-100 млрд руб. на отрасль (при доле незаконного оборота 5-10%) до 200-250 млрд руб. (при доле 45-50%).

Сейчас в системе маркировки обуви зарегистрировано более 6 тысяч участников и промаркировано более 130 млн пар обуви».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Рынок подделок люксовых брендов превысил по обороту легальный   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:53  25 сентября 2019 года
Теги: продажи, контрафакт, обувь


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10