0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

Треть реализуемых в РФ кроссовок — поддельные

Треть реализуемых в РФ кроссовок — поддельные
время публикации: 08:53  25 сентября 2019 года
Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд руб., из этой суммы почти 33% (около 77 млрд руб.) приходится на нелегальный оборот.
Таковы данные Brandmonitor (специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом). До этого аналогичные исследования не проводились. По данным компании, основная часть контрафакта — 70%, или 54 млрд руб.,— реализуется в торговых центрах и на вещевых рынках, остальное — через интернет. Средняя стоимость поддельных кроссовок варьируется от 2 тыс. до 2,9 тыс. руб. в зависимости от канала продаж, тогда как средняя цена на оригинальную продукцию составляет 4–5 тыс. руб. в зависимости от площадки и города, говорится в исследовании.

Аналитики Brandmonitor называют основной целевой аудиторией контрафактной продукции молодых покупателей до 24 лет. Для большинства из них (68% опрошенных) подлинность играет меньшую роль, а намеренно контрафактную обувь покупают около 38% участников, в том числе из-за недостатка средств. Во всех возрастных категориях подделки специально приобретает четверть опрошенных россиян.

Росту продаж контрафактной продукции способствует продолжающееся в России падение платежеспособности населения, говорят эксперты. По данным Росстата, в первой половине 2019 года доходы снизились на 1,3%. 

Вместе с тем в ЦРПТ считают, что в ближайшее время ситуация должна резко измениться, обувь в числе первых категорий включена в систему цифровой маркировки и прослеживания.

В пресс-службе ЦРПТ прокомментировали: «Для борьбы с нелегальным оборотом разработана национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК. Она повысит прозрачность рынка, сможет защитить здоровье граждан и легальный бизнес. ЦРПТ успешно провел пилот по маркировке обуви, включая детскую обувь. В ней участвовали крупные игроки рынка: "Спортмастер", "Зенден", "Кари", "Эконика", "Детский мир", "Дочки-Сыночки", "Парижская коммуна" и многие другие.

1 июля 2019 года началась обязательная маркировка обуви – регистрация компаний в системе. С 1 октября начинается маркировка остатков обуви и новых партий. С 1 марта 2020 года будет запрещен оборот немаркированных обувных товаров. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе товарной цепи от производства или импорта до продажи, что делает невозможным вброс нелегальной продукции. Вывод товара из оборота будет производиться путем получения сведений от операторов фискальных данных при розничной, мелкооптовой продаже, продаже через интернет и через передачу данных с помощью интерфейса информационной системы проекта.

Благодаря специальному мобильному приложению, покупатели перед покупкой смогут увидеть всю историю любой обувной пары, а легальный бизнес защитит свою репутацию, увеличит долю рынка и существенно сократит издержки.

После введения маркировки стоимость обуви не вырастет, а по экспертным данным будет снижена на 5-10%. Этого удастся достичь благодаря увеличению доли рынка у легальных производителей и снижению себестоимости продукции, цифровизации и автоматизации основных процессов.

Экономические расчеты показывают, что снижение доли незаконной продукции на 50-60% приводит к росту выручки легальных производителей: от 50-100 млрд руб. на отрасль (при доле незаконного оборота 5-10%) до 200-250 млрд руб. (при доле 45-50%).

Сейчас в системе маркировки обуви зарегистрировано более 6 тысяч участников и промаркировано более 130 млн пар обуви».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Рынок подделок люксовых брендов превысил по обороту легальный   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности