0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Треть россиян хотели бы работать на удаленке

Треть россиян хотели бы работать на удаленке
время публикации: 19:55  17 января 2024 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян желают работать удаленно и почему они выбирают такой формат.
Треть россиян (33%) в этом году хотели бы работать удаленно. Среди них 20% пока ездят в офис и желают перейти на работу из дома, а вот 13% уже работают удаленно.

36% респондентов отметили, что не готовы работать удаленно. 30% предпочитают трудиться в гибридном формате, т.е. частично в офисе, а частично из дома. Еще 1% россиян, находящихся на удаленке, хотят вернуться в офис.

Среди главных преимуществ удаленного формата опрошенные выделили возможность самостоятельно определять график работы – за этот вариант проголосовали 67% респондентов. Почти столько же россиян (66%) ценят работу из дома за возможность экономить время и деньги на дорогу и питание.

46% опрошенных хотят перейти на удаленный формат работы, чтобы лучше высыпаться, а 45% желают проводить больше времени с семьей. Треть (30%) россиян хотели бы совмещать работу в нескольких проектах, 26% переехали бы в другую страну или город, а 25% респондентов отметили возможность чаще заниматься спортом.

Среди других плюсов удаленки опрошенные также выделили возможность больше зарабатывать (24%) и лучше планировать свой день и успевать делать больше личных дел (9%).

Еще 8% россиян проголосовали за другие преимущества.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов России.

Подписывайтесь на Телеграм