0/5

Лента Новостей

11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

Третий магазин городского формата «Леруа Мерлен» открылся на «Тёплом стане»

время публикации: 11:20  12 февраля 2020 года
Торговое пространство расположено в отдельно стоящем здании на пересечении ул. Профсоюзной и Новоясеневского пр., возле станции метро «Теплый стан» и ТЦ «Спектр».
Крупнейший DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» продолжает развивать новый городской форма. Третий такой магазин открылся в Москве по адресу: Новоясеневский пр., 1, к 5. Он стал 104-м по счету для французского ритейлера в России и первым в новом формате, расположенном в стрит-ритейле. Консультантами сделки по аренде помещения площадью 1,5 тыс. кв. м выступили компании JLL и CBRE.

«Леруа Мерлен Городской» отличается от классических гипермаркетов ритейлера планировкой. Помещения разделены не на отделы, а на функциональные зоны для разных бытовых ситуаций: срочный ремонт, сезонное предложение и проектные зоны, где с помощью профессиональных консультантов можно рассчитать проекты разной сложности. В наличии будет представлено более 6,5 тыс. товаров, остальные из ассортимента сети доступны для заказа в магазине.

Новый формат направлен на усиление позиций «Леруа Мерлен» на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства. Отдельное место в магазине отведено под творческие мастерские, где гости могут встретиться с экспертами в сфере ремонта и обустройства дома, дизайнерами. Здесь же будет доступна зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его с сотрудниками.

Ольга Щегольская, директор магазина «Леруа Мерлен Городской» Теплый стан, комментирует: «Главное наше преимущество – в персонифицированных отношениях с клиентами. Мы стремимся стать для постоянных посетителей соседями, у которых можно получить квалифицированный совет по обустройству и ремонту. Как добрые соседи мы готовы помогать на любом этапе ремонта и обустройства: от разработки дизайн-проекта до воплощения идеи. Делать покупки у нас так же удобно, как в гипермаркете. Если что-то не предусмотрено ассортиментом магазина, любой товар из ассортимента сети можно заказать тут же. Мы находимся рядом с выходом из метро «Теплый Стан», и от близлежащих районов магазин отделяют лишь несколько минут пешей прогулки».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, объясняет: «Сегодня многие крупные ритейлеры осваивают новые форматы в борьбе за покупателя, границы между онлайном и офлайном стираются, появляются новые концепции, омниканальность становится во главу угла, но цель у всех этих усилий одна – обеспечить покупателю доступ к бренду максимально удобным способом.

Особенно это актуально для такого мегаполиса, как Москва, где расстояние от дома или работы до магазина становятся решающими для покупателя. “Леруа Мерлен” успешно демонстрирует эффективность этого подхода, делая акцент не только на территориальную доступность, но также на комфортный шопинг и кастомизацию услуг. Третий магазин в новом формате продолжит стратегию ритейлера через освоение юго-запада Москвы, который отличается плотной жилой застройкой и высоким среднемесячным доходом населения».  

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла компании CBRE, отмечает: «Мы уверены, что открытие Leroy Merlin в формате стрит-ритейла – это эффективное решение. Здание находится в прямой видимости от метро и имеет удобный вместительный паркинг. Локация на Новоясеневском проспекте является сложившимся торговым кластером и уникальным местом шопинга и проведения досуга для жителей района «Теплый Стан» и всего ЮЗАО, а также Троицкого и Новомосковского административных округов.

Точкой притяжения для разных целевых аудиторий является новый продуктовый рынок, флагманский офис «Мои документы» и другие ключевые арендаторы ТЦ «Спектр». Мы уверены, что появление в кластере сильнейшего DIY-оператора повысит уже существующий высокий покупательских поток, усилит концепцию всей локации, создав синергию с другими якорями. Важно, что кластер имеет высокий потенциал для развития, что подтверждается дальнейшими планами собственника комплекса».

Напомним, в прошлом году компания JLL также выступила консультантом сделки аренды площади для дебютного магазина городского формата «Леруа Мерлен», который открылся в ТРЦ Columbus.

Читайте также: «Петрович» добился выручки 1 млрд долларов США в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail