0/5

Лента Новостей

19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
18:40 Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
18:15 Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:50 Продажи электронных книг в новогодние праздники выросли на 20%
17:25 Импорт овощей в Россию в 2024 году увеличился на 9,9%
17:00 В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
16:35 Просроченная задолженность по кредиткам в РФ достигла почти 0,5 трлн рублей
16:10 Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
15:45 В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
15:20 Самозанятые россияне получат возможность брать больничный
14:55 Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%
14:30 Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
14:05 Prada планирует покупку Versace
13:40 Арбитражный суд отказал Владиславу Бакальчуку в иске по активам Wildberries
13:15 В Петербурге предложили ввести уголовную ответственность за фальсификат продуктов
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
12:50 Россияне стали реже уделять время карьере
12:25 Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
12:00 Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
11:35 Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута
11:10 Большинство россиян поддерживают полный запрет продажи вейпов
10:45 Почти каждый четвертый экономически активный россиянин вовлечен в предпринимательство
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
10:20 Белорусская обувная сеть Megatop завершила работу в России
09:55 Wildberries назвала товары 2024 года
09:30 ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
20:45 Tesla в 2025 году начнет массово тестировать роботов Optimus
20:20 Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака
19:55 Иван Калюжный ушел из «МТС Умный дом»
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:35 Производитель контейнеров Tupperware закрывает фабрики в Европе
19:10 Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки
10:00 Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
Все новости →

Третий магазин городского формата «Леруа Мерлен» открылся на «Тёплом стане»

Третий магазин городского формата «Леруа Мерлен» открылся на «Тёплом стане»
время публикации: 11:20  12 февраля 2020 года
Торговое пространство расположено в отдельно стоящем здании на пересечении ул. Профсоюзной и Новоясеневского пр., возле станции метро «Теплый стан» и ТЦ «Спектр».
Крупнейший DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» продолжает развивать новый городской форма. Третий такой магазин открылся в Москве по адресу: Новоясеневский пр., 1, к 5. Он стал 104-м по счету для французского ритейлера в России и первым в новом формате, расположенном в стрит-ритейле. Консультантами сделки по аренде помещения площадью 1,5 тыс. кв. м выступили компании JLL и CBRE.

«Леруа Мерлен Городской» отличается от классических гипермаркетов ритейлера планировкой. Помещения разделены не на отделы, а на функциональные зоны для разных бытовых ситуаций: срочный ремонт, сезонное предложение и проектные зоны, где с помощью профессиональных консультантов можно рассчитать проекты разной сложности. В наличии будет представлено более 6,5 тыс. товаров, остальные из ассортимента сети доступны для заказа в магазине.

Новый формат направлен на усиление позиций «Леруа Мерлен» на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства. Отдельное место в магазине отведено под творческие мастерские, где гости могут встретиться с экспертами в сфере ремонта и обустройства дома, дизайнерами. Здесь же будет доступна зона коворкинга, где каждый посетитель сможет самостоятельно поработать в графических программах и создать свой проект, чтобы потом обсудить его с сотрудниками.

Ольга Щегольская, директор магазина «Леруа Мерлен Городской» Теплый стан, комментирует: «Главное наше преимущество – в персонифицированных отношениях с клиентами. Мы стремимся стать для постоянных посетителей соседями, у которых можно получить квалифицированный совет по обустройству и ремонту. Как добрые соседи мы готовы помогать на любом этапе ремонта и обустройства: от разработки дизайн-проекта до воплощения идеи. Делать покупки у нас так же удобно, как в гипермаркете. Если что-то не предусмотрено ассортиментом магазина, любой товар из ассортимента сети можно заказать тут же. Мы находимся рядом с выходом из метро «Теплый Стан», и от близлежащих районов магазин отделяют лишь несколько минут пешей прогулки».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, объясняет: «Сегодня многие крупные ритейлеры осваивают новые форматы в борьбе за покупателя, границы между онлайном и офлайном стираются, появляются новые концепции, омниканальность становится во главу угла, но цель у всех этих усилий одна – обеспечить покупателю доступ к бренду максимально удобным способом.

Особенно это актуально для такого мегаполиса, как Москва, где расстояние от дома или работы до магазина становятся решающими для покупателя. “Леруа Мерлен” успешно демонстрирует эффективность этого подхода, делая акцент не только на территориальную доступность, но также на комфортный шопинг и кастомизацию услуг. Третий магазин в новом формате продолжит стратегию ритейлера через освоение юго-запада Москвы, который отличается плотной жилой застройкой и высоким среднемесячным доходом населения».  

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла компании CBRE, отмечает: «Мы уверены, что открытие Leroy Merlin в формате стрит-ритейла – это эффективное решение. Здание находится в прямой видимости от метро и имеет удобный вместительный паркинг. Локация на Новоясеневском проспекте является сложившимся торговым кластером и уникальным местом шопинга и проведения досуга для жителей района «Теплый Стан» и всего ЮЗАО, а также Троицкого и Новомосковского административных округов.

Точкой притяжения для разных целевых аудиторий является новый продуктовый рынок, флагманский офис «Мои документы» и другие ключевые арендаторы ТЦ «Спектр». Мы уверены, что появление в кластере сильнейшего DIY-оператора повысит уже существующий высокий покупательских поток, усилит концепцию всей локации, создав синергию с другими якорями. Важно, что кластер имеет высокий потенциал для развития, что подтверждается дальнейшими планами собственника комплекса».

Напомним, в прошлом году компания JLL также выступила консультантом сделки аренды площади для дебютного магазина городского формата «Леруа Мерлен», который открылся в ТРЦ Columbus.

Читайте также: «Петрович» добился выручки 1 млрд долларов США в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail