0/5

Лента Новостей

13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний

Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
время публикации: 12:20  17 декабря 2025 года
Фото: Seven
Трейд-маркетинговое агентство Seven разработало антикризисное решение для компаний, оказавшихся в ситуации форс-мажора по мерчандайзинговым проектам.
Сокращение издержек на линейный персонал стало опасным трендом последних лет. Еще недавно доводы юристов о должной осмотрительности отвергались как беспричинные страшилки. Однако в 2025 году с рисками столкнулись компании, которые не пытались уходить от налоговых обязательств, – за них это сделали поставщики услуг.

Как итог – в результате массовых налоговых проверок с рынка ушло уже два больших агентства, несколько других в процессе неудобных коммуникаций по предъявленным претензиям.

Ольга Королева, эксперт в бизнес-управлении, консультант FMCG-компаний:

В этом году не менее 5 крупных FMCG-игроков получили своеобразный маржин-колл и были вынуждены в срочном порядке переводить линейных сотрудников в резервные агентства во избежание проблем с ФНС. И нет гарантии, что они не столкнутся с доначислением миллионных сумм налогов наравне с исполнителями услуг. В этой ситуации отсутствие товара на полке – меньшее из зол. Ведь компания-заказчик теряет не только прибыль от простоя, но и репутацию. Добавьте в этот коктейль кадровый дефицит – и мы получаем неэффективный, рисковый бизнес, существенные административные издержки и проблемы с поиском действительно надежных партнеров.

Трейд-маркетинговое агентство Seven предложило решение компаниям, вынужденных искать срочную замену исполнителей по текущим контрактам и отсутствием подходящих подрядчиков в пуле.

Полина Шашкова, эксперт по торговому маркетингу агентства Seven (работающего под брендом Progression Group):

Мы получили ряд неожиданных запросов от крупных компаний на срочный перевод мерчандайзинговых проектов и, оценив собственные ресурсы, поняли, что может представить новый подход в этом направлении. Фактически он возник из реализации. У нас большой инхаус-ресурс, широкое территориальное покрытие, финансовая и юридическая безопасность – все это и есть тот самый «Тендерный резерв», который позволяет нам быстро зайти в сложный проект. Никто не ожидал, что то, что в нашем представлении всегда было базой для устойчивого сотрудничества, сейчас окажется редким преимуществом.

Если ваша задача сегодня – спасти проект, то мы возьмем на себя его реализацию в кратчайшие сроки с гарантией финансовой и юридической безопасности.

Наступающий год принесет целый ряд законодательных нововведений, единый лейтмотив которых – легализация. Компаниям-производителям по проектам с постоянным обслуживанием торговых точек разумно начать 2026-й год с проверки действующих контрагентов.

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ.jpg

E-mail: trade@7-agency.ru

Российское трейд-маркетинговое агентство Seven успешно работает на рынке маркетинговых сервисов с 2007 года, занимает устойчивые позиции ТОП-10 отраслевых рейтингов.

Агентство Seven является одним из трех агентств-партнеров, работающих под брендом Progression Group, с многолетней историей, собственной экспертизой, операционной стабильностью и независимостью.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail