0/5

Новости сегодня

11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
Все новости →

ЦБ выявил новую схему мошенничества с банковскими картами

ЦБ выявил новую схему мошенничества с банковскими картами
время публикации: 08:18  13 сентября 2020 года
ЦБ предупредил банки о схеме, которая позволила злоумышленникам получить дополнительные сведения о клиентах одной из кредитных организаций и впоследствии использовать их для мошенничества с применением методов социальной инженерии.
Злоумышленники обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк, написал в письме в адрес кредитных организаций Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) Банка России. РБК ознакомился с письмом, его подлинность подтвердили два источника на банковском рынке.

Использованная схема позволила мошенникам узнать информацию об остатках на счетах своих потенциальных жертв. В дальнейшем эти данные применялись при мошеннических звонках клиентам в целях кражи денежных средств с банковских карт, следует из письма.

Как пояснил РБК представитель ЦБ, такое мошенничество стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (систему интерактивного голосового меню), которые были даны в 2019 году.

Центробанк рекомендует использовать дополнительный параметр аутентификации. Например, секретный код, устанавливаемый клиентом при заключении договора.

«Кроме того, последние четыре цифры номера карты не могут являться дополнительным параметром аутентификации», — пояснили в ведомстве. Помимо этого, нельзя считать безопасным идентификатором телефонный номер, так как очень часто происходят утечки клиентских данных, которые потом используются мошенниками в качестве подмены.

Банкам рекомендовали синхронизировать обращения в системы IVR с системами антифрода (борьбы с мошенничеством) и таким образом выявлять и фиксировать чрезмерную активность клиентов после использования интерактивного голосового меню.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail