Лента Новостей
Все новости →ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
время публикации: 19:10 21 августа 2025 года
Центральный Детский Магазин на Лубянке (ЦДМ) объявил о начале масштабных преобразований. Начальным этапом трансформации стала разработка обновленной визуальной концепции.
В основу графического решения легли архитектурные арки исторического здания. Ребрендинг также коснулся логотипа: ЦДМ отказался от прежней формы, расположив текст горизонтально, использовал шрифт с засечками и добавил зеленый цвет в палитру.По словам директора по маркетингу ЦДМ Марии Бежановой, важнейшей задачей было сохранить узнаваемый культурный код знакового здания, при этом придав ему современное и свежее звучание. Новый паттерн – это проявление уважения к историческим аркам Детского Мира, а новая визуальная концепция – своеобразный мост между ностальгическими воспоминаниями о ЦДМ и его перспективным будущим.

Обновленное пространство предложит посетителям зоны отдыха для всей семьи, современное фуд-пространство и площадки для проведения различных мероприятий. В планах ЦДМ – организация выставок, концертов и других событий. Первые элементы обновленного дизайна уже можно увидеть на фасаде здания, расположенном со стороны Театрального проезда, где надпись «Лето в ЦДМ» выполнена в новом стиле.
Источник: AdIndex
Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
08:30, 15 ноября 2025
10:40, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






