Лента Новостей
Все новости →ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг

время публикации: 19:10 21 августа 2025 года
Центральный Детский Магазин на Лубянке (ЦДМ) объявил о начале масштабных преобразований. Начальным этапом трансформации стала разработка обновленной визуальной концепции.
В основу графического решения легли архитектурные арки исторического здания. Ребрендинг также коснулся логотипа: ЦДМ отказался от прежней формы, расположив текст горизонтально, использовал шрифт с засечками и добавил зеленый цвет в палитру.По словам директора по маркетингу ЦДМ Марии Бежановой, важнейшей задачей было сохранить узнаваемый культурный код знакового здания, при этом придав ему современное и свежее звучание. Новый паттерн – это проявление уважения к историческим аркам Детского Мира, а новая визуальная концепция – своеобразный мост между ностальгическими воспоминаниями о ЦДМ и его перспективным будущим.

Обновленное пространство предложит посетителям зоны отдыха для всей семьи, современное фуд-пространство и площадки для проведения различных мероприятий. В планах ЦДМ – организация выставок, концертов и других событий. Первые элементы обновленного дизайна уже можно увидеть на фасаде здания, расположенном со стороны Театрального проезда, где надпись «Лето в ЦДМ» выполнена в новом стиле.
Источник: AdIndex
Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 09 октября 2025
10:20, 08 октября 2025
09:00, 04 октября 2025
10:45, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...