Лента Новостей
Все новости →ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
время публикации: 14:05 21 мая 2025 года
@ЦДМ на Лубянке
Первым шагом станет расширение зоны гастрогалереи на нулевом этаже, которая станет фудмоллом. Сейчас там находится 10-15 корнеров, представляющих разные кухни мира, а после обновления концепции их станет вдвое больше. Площадь фудмолла вырастет на 1000 кв. м., до 1700 кв. м. Открытие запланировано в июле-сентябре 2025 г.
На шестом этаже ЦДМ есть фудкорт, где в основном расположены заведения сетей фастфуда – «Вкусно и точка», «Бургер кинг», «Теремок». Как будут модернизировать это пространство и сколько вложат в модернизацию цокольного этажа, представитель магазина не раскрыл. По его словам. концепцию поменяют у каждого этажа. Реконцепция подразумевает переход «от ретро-формата магазина к роли динамичного центра городского досуга», ориентированного не только на покупки. Часть пространства ЦДМ будет отведена под различные события, мастер-классы и мероприятия.
ЦДМ в последний раз менял концепцию в 2021 г. Тогда в торговом центре решили сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий, планировалось привлечь более состоятельных покупателей. До этого ЦДМ обновлял концепцию в 2016 г.
Читайте также:
ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания-девелопер «Киевская площадь», купившая год назад здание Центрального детского магазина (ЦДМ на Лубянке) у «Галс-девелопмента», запускает его реконцепцию.
Об этом
«Ведомостям» рассказал представитель ЦДМ.Первым шагом станет расширение зоны гастрогалереи на нулевом этаже, которая станет фудмоллом. Сейчас там находится 10-15 корнеров, представляющих разные кухни мира, а после обновления концепции их станет вдвое больше. Площадь фудмолла вырастет на 1000 кв. м., до 1700 кв. м. Открытие запланировано в июле-сентябре 2025 г.
На шестом этаже ЦДМ есть фудкорт, где в основном расположены заведения сетей фастфуда – «Вкусно и точка», «Бургер кинг», «Теремок». Как будут модернизировать это пространство и сколько вложат в модернизацию цокольного этажа, представитель магазина не раскрыл. По его словам. концепцию поменяют у каждого этажа. Реконцепция подразумевает переход «от ретро-формата магазина к роли динамичного центра городского досуга», ориентированного не только на покупки. Часть пространства ЦДМ будет отведена под различные события, мастер-классы и мероприятия.
ЦДМ в последний раз менял концепцию в 2021 г. Тогда в торговом центре решили сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий, планировалось привлечь более состоятельных покупателей. До этого ЦДМ обновлял концепцию в 2016 г.
Читайте также:
ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 22 октября 2025
12:25, 25 августа 2025
19:10, 21 августа 2025
09:55, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






