0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию

ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
время публикации: 14:05  21 мая 2025 года
@ЦДМ на Лубянке
Компания-девелопер «Киевская площадь», купившая год назад здание Центрального детского магазина (ЦДМ на Лубянке) у «Галс-девелопмента», запускает его реконцепцию.
Об этом «Ведомостям» рассказал представитель ЦДМ.

Первым шагом станет расширение зоны гастрогалереи на нулевом этаже, которая станет фудмоллом. Сейчас там находится 10-15 корнеров, представляющих разные кухни мира, а после обновления концепции их станет вдвое больше. Площадь фудмолла вырастет на 1000 кв. м., до 1700 кв. м. Открытие запланировано в июле-сентябре 2025 г.

На шестом этаже ЦДМ есть фудкорт, где в основном расположены заведения сетей фастфуда – «Вкусно и точка», «Бургер кинг», «Теремок». Как будут модернизировать это пространство и сколько вложат в модернизацию цокольного этажа, представитель магазина не раскрыл. По его словам. концепцию поменяют у каждого этажа. Реконцепция подразумевает переход «от ретро-формата магазина к роли динамичного центра городского досуга», ориентированного не только на покупки. Часть пространства ЦДМ будет отведена под различные события, мастер-классы и мероприятия.

ЦДМ в последний раз менял концепцию в 2021 г. Тогда в торговом центре решили сместить формат досуга и развлечений в сторону цифровых технологий, планировалось привлечь более состоятельных покупателей. До этого ЦДМ обновлял концепцию в 2016 г.

Читайте также:
ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail