0/5

Новости сегодня

16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
Обратите внимание: какие инфоповоды может использовать интернет-магазин в рассылках
13:30 Россияне стали чаще интересоваться удалённой работой
13:15 «Ростелеком» консолидировал 100% Tele2
12:55 Оформление лицензий на продажу алкоголя могут упростить
12:30 «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети
Переход на тёмную сторону: зачем McDonald’s запускает рестораны формата dark kitchen
12:00 Больше половины малых предприятий не поздравят своих сотрудников с 23 Февраля и 8 Марта
11:30 Названы лучшие ликёрные вина
11:15 «Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс
10:55 Ведущие СЕО и эксперты международных компаний расскажут о новых решениях и инструментах для бизнеса
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
10:30 Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»
10:15 «Магнит» назначил директора по инновациям
09:50 Операторы fashion-рынка массово осваивают новый канал продаж
09:25 Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала самой богатой россиянкой
Все новости →
Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей

Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
Это соответствует 2% выручки сети за прошлый год.
Торговая сеть «Перекрёсток» впервые публично подвела итоги использования целевого маркетинга, в рамках которого покупателям супермаркетов предоставляют индивидуальные промо-предложения, подготовленные на основе истории их покупок. 

Благодаря этому инструменту и программе лояльности «Клуб Перекрёсток» компания получила более 5 млрд рублей дополнительного оборота в 2018 году. Это соответствует 2% выручки «Перекрёстка» за прошлый год. По сравнению с 2017 годом объём дополнительного товарооборота вырос почти в полтора раза – на 47%.

Вовлечённый оборот, то есть общая сумма покупок клиентов, участвовавших в кампаниях с целевыми предложениями, достиг 42 млрд рублей или 16,3% выручки сети. В рамках целевых маркетинговый кампаний на персональные предложения откликается от 2% до 10% их получивших.

Целевой маркетинг позволяет управлять трафиком, стимулировать рост среднего чека и частоты покупок, количества позиций в чеке и т.д. Например, по некоторым кампаниям, основанным на целевом маркетинге, рост среднего чека доходил до 50%.

Кроме этого, персональное промо намного эффективнее с экономической точки зрения – коммерческая маржа по таким кампаниям выше регулярного промо, и его эффективность год к году растёт.

Количество активных участников программы лояльности «Клуб Перекрёсток», для которых компания формирует индивидуальные акции, по итогам декабря прошлого года достигло 5,5 млн человек, что на 25% больше, чем годом ранее.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:40  18 февраля 2019 года
Теги: маркетинг, "Перекресток", программа лояльности


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru