0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума
время публикации: 15:45  10 июля 2023 года
Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation в России впервые стали ниже, чем они были на старте продаж в 2020 году.
Об этом рассказали «Известиям» ритейлеры. Изначально цена консоли Xbox Series X составляла 45,5 тыс. рублей. В 2021 году Microsoft увеличил цену до 50 тыс. рублей. В январе 2022-го ее цена была в диапазоне от 55 тыс. до 60 тыс. рублей. Сейчас у официальных ритейлеров ее можно купить за 40 тыс. рублей.

Приставка от Sony в начале стоила 47 тыс. рублей. В 2021 году японский производитель увеличил ее стоимость до 50 тыс. Полгода назад ее цена составляла около 70 тыс. Сегодня приставку можно приобрести в диапазоне от 48 тыс. до 56 тыс. рублей.

Стоить отметить, что на момент старта продаж обе приставки находились в дефиците, из-за кризиса полупроводников их практически невозможно было приобрести по рекомендуемым ценам.

Представитель «Марвел-Дистрибуции» связывает снижение цен с низким спросом. По данным Ozon, сейчас в среднем Xbox стоят на 22% дешевле чем год назад, а PlayStation — на 20%. Такая тенденция связана с тем, что сегодня приставки поступают в Россию свободно, растет конкуренция, это положительно сказывается на цене.

Однако нужно учитывать и другие факторы — сезонность, доступность товара у дистрибьюторов и производителей и особенно курс рубля, — изменение которых могут привести к небольшому повышению цен до осени, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

При этом, по итогам первого полугодия штучные продажи актуальных консолей в М.Видео-Эльдорадо увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными традиционно являются модели с дисководом – PlaySataion 5 и Xbox Series X, отметили в компании.

По словам главного редактора Ferra.ru Евгения Харитонова, на цену устройств Xbox повлиял тот факт, что Microsoft стала блокировать девайсы, привезенные по параллельному импорту. 

В свою очередь Sony также заблокировала ряд учетных записей (например, популярных у жителей РФ турецких), у которых фактический регион использования отличается от декларируемого.

По мнению операционного директора онлайн-школы XYZ School Эммы Юсовой, основной причиной такой ситуации на рынке стало отсутствие возможности прямой покупки игр через цифровые платформы. Этот фактор оказывает негативное влияние на спрос, что приводит к снижению цен, считает она.

Источник: Известия

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на игровые консоли за полугодие вырос на 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail