0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума
время публикации: 15:45  10 июля 2023 года
Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation в России впервые стали ниже, чем они были на старте продаж в 2020 году.
Об этом рассказали «Известиям» ритейлеры. Изначально цена консоли Xbox Series X составляла 45,5 тыс. рублей. В 2021 году Microsoft увеличил цену до 50 тыс. рублей. В январе 2022-го ее цена была в диапазоне от 55 тыс. до 60 тыс. рублей. Сейчас у официальных ритейлеров ее можно купить за 40 тыс. рублей.

Приставка от Sony в начале стоила 47 тыс. рублей. В 2021 году японский производитель увеличил ее стоимость до 50 тыс. Полгода назад ее цена составляла около 70 тыс. Сегодня приставку можно приобрести в диапазоне от 48 тыс. до 56 тыс. рублей.

Стоить отметить, что на момент старта продаж обе приставки находились в дефиците, из-за кризиса полупроводников их практически невозможно было приобрести по рекомендуемым ценам.

Представитель «Марвел-Дистрибуции» связывает снижение цен с низким спросом. По данным Ozon, сейчас в среднем Xbox стоят на 22% дешевле чем год назад, а PlayStation — на 20%. Такая тенденция связана с тем, что сегодня приставки поступают в Россию свободно, растет конкуренция, это положительно сказывается на цене.

Однако нужно учитывать и другие факторы — сезонность, доступность товара у дистрибьюторов и производителей и особенно курс рубля, — изменение которых могут привести к небольшому повышению цен до осени, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

При этом, по итогам первого полугодия штучные продажи актуальных консолей в М.Видео-Эльдорадо увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными традиционно являются модели с дисководом – PlaySataion 5 и Xbox Series X, отметили в компании.

По словам главного редактора Ferra.ru Евгения Харитонова, на цену устройств Xbox повлиял тот факт, что Microsoft стала блокировать девайсы, привезенные по параллельному импорту. 

В свою очередь Sony также заблокировала ряд учетных записей (например, популярных у жителей РФ турецких), у которых фактический регион использования отличается от декларируемого.

По мнению операционного директора онлайн-школы XYZ School Эммы Юсовой, основной причиной такой ситуации на рынке стало отсутствие возможности прямой покупки игр через цифровые платформы. Этот фактор оказывает негативное влияние на спрос, что приводит к снижению цен, считает она.

Источник: Известия

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на игровые консоли за полугодие вырос на 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail