0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума

Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation упали до минимума
время публикации: 15:45  10 июля 2023 года
Цены на игровые консоли Xbox и PlayStation в России впервые стали ниже, чем они были на старте продаж в 2020 году.
Об этом рассказали «Известиям» ритейлеры. Изначально цена консоли Xbox Series X составляла 45,5 тыс. рублей. В 2021 году Microsoft увеличил цену до 50 тыс. рублей. В январе 2022-го ее цена была в диапазоне от 55 тыс. до 60 тыс. рублей. Сейчас у официальных ритейлеров ее можно купить за 40 тыс. рублей.

Приставка от Sony в начале стоила 47 тыс. рублей. В 2021 году японский производитель увеличил ее стоимость до 50 тыс. Полгода назад ее цена составляла около 70 тыс. Сегодня приставку можно приобрести в диапазоне от 48 тыс. до 56 тыс. рублей.

Стоить отметить, что на момент старта продаж обе приставки находились в дефиците, из-за кризиса полупроводников их практически невозможно было приобрести по рекомендуемым ценам.

Представитель «Марвел-Дистрибуции» связывает снижение цен с низким спросом. По данным Ozon, сейчас в среднем Xbox стоят на 22% дешевле чем год назад, а PlayStation — на 20%. Такая тенденция связана с тем, что сегодня приставки поступают в Россию свободно, растет конкуренция, это положительно сказывается на цене.

Однако нужно учитывать и другие факторы — сезонность, доступность товара у дистрибьюторов и производителей и особенно курс рубля, — изменение которых могут привести к небольшому повышению цен до осени, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

При этом, по итогам первого полугодия штучные продажи актуальных консолей в М.Видео-Эльдорадо увеличились более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными традиционно являются модели с дисководом – PlaySataion 5 и Xbox Series X, отметили в компании.

По словам главного редактора Ferra.ru Евгения Харитонова, на цену устройств Xbox повлиял тот факт, что Microsoft стала блокировать девайсы, привезенные по параллельному импорту. 

В свою очередь Sony также заблокировала ряд учетных записей (например, популярных у жителей РФ турецких), у которых фактический регион использования отличается от декларируемого.

По мнению операционного директора онлайн-школы XYZ School Эммы Юсовой, основной причиной такой ситуации на рынке стало отсутствие возможности прямой покупки игр через цифровые платформы. Этот фактор оказывает негативное влияние на спрос, что приводит к снижению цен, считает она.

Источник: Известия

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на игровые консоли за полугодие вырос на 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail