0/5

Лента Новостей

12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Цены на iPhone во втором квартале 2022 года упали на 20%

Цены на iPhone во втором квартале 2022 года упали на 20%
время публикации: 17:25  19 июля 2022 года
Цены на популярные среди россиян модели смартфонов и ноутбуков во втором квартале 2022 года вернулись к показателям начала февраля 2022 года, сообщают эксперты ценового агрегатора Price.ru.
По данным экспертов сервиса Price.ru, такая тенденция связана с запуском параллельного импорта и укреплением курса рубля. Так, средняя стоимость Samsung Galaxy S20 FE в российских интернет-магазинах по итогам второго квартала 2022 года составляет 38 949 рублей, что на 9% дешевле, чем в первом квартале 2022 года.

Цена на смартфон Xiaomi Poco X3 Pro 8/256Gb вернулась к значениям первого квартала 2022 года (26 410 рублей), как и стоимость Samsung Galaxy A52 256GB (32 920 рублей). Среди других подешевевших смартфонов – Samsung Galaxy S10 (29 770 рублей, -11%), OnePlus 9 pro 12/256GB (62 054 рубля, -11%), Samsung Galaxy Note 10 (35 550 рублей, -9%).

Снижение цен на предыдущие модели iPhone составило до 23%: так, средняя стоимость iPhone 12 составляет 57 098 рублей (-22% относительно первого квартала 2022 года, когда цена смартфона составляла 69 484 рубля), iPhone 11 Pro 256GB – 50 758 рублей (-23%). Средняя цена iPhone 11 Pro Max 256GB вернулась к показателям первого квартала 2022 года и составляет 64 726 рублей.

«Стоит отметить, что большинство россиян все еще сохраняют режим экономии, поэтому смартфоны прошлых сезонов по спросу сейчас сопоставимы с актуальными. Например, спрос на базовый iPhone 12 во втором квартале 2022 года вырос на 53%, в то время как на iPhone 13 – на 47%. Со смартфонами Samsung так же: спрос на Samsung Galaxy S20FE, выпущенный в 2020 году, во втором квартале вырос на 62%. На актуальный Galaxy A22s – на 74%», – отметили эксперты Price.ru.

То же касается и ноутбуков: средняя стоимость MacBook Air MGN63 (модель 2020 года) во втором квартале 2022 снизилась на 34% и составляет 96 828 рублей, при этом спрос на него вырос на 71%. Цена Xiaomi Mi Notebook Pro снизилась на 15%, до 99 798 рублей (спрос вырос на 64%), а цена ноутбука HP 15s-eq2022ur просела больше чем в два раза – на 139%, до 55 250 рублей.

Вместе с тем, отметили аналитики Price.ru, во втором квартале 2022 года россияне стали реже интересоваться б/у техникой: спрос на покупки смартфонов с рук упал на 8%, на ноутбуки – на 28%. Также заметно падение онлайн-спроса на ремонт техники: смартфонов – на 28%, ноутбуков – на 20%.

Читайте также:
Россияне предпочитают не экономить на ноутбуках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail