0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%

Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
время публикации: 09:55  26 ноября 2025 года
Аналитики Авито выяснили, какие модели обогревателей с наступлением холодного сезона пользуются наибольшим спросом, и как изменились цены на такие товары.
Температура воздуха становится все ниже, поэтому россияне активно готовятся к зиме и покупают обогреватели. За последний месяц их продажи выросли в полтора раза, сильнее всего — в Волгограде, Липецке и Улан-Удэ. 

В ноябре по сравнению с предыдущим месяцем продажи обогревателей выросли на 54%. При этом преимущественно пользователи покупают на Авито новые модели (на них пришлось 68% от всех продаж). Примечательно, что за этот период средняя цена на них снизилась на 15%.

Среди городов России заметнее всего продажи обогревателей выросли в Волгограде — в 3,5 раза. Также в 2,5 раза чаще их покупали в Липецке и Улан-Удэ. И почти во столько же раз продажи увеличились в Ханты-Мансийске, Симферополе, Омске и Тюмени.

В основном на площадке покупают электрические обогреватели (на них приходится 12% продаж). Они просты в использовании, быстро разогреваются и отлично подходят как для дополнительного, так и для основного обогрева помещений. За последний месяц их продажи выросли на 37%. В среднем новые модели покупали за 13 000 рублей, что на 16% меньше, чем месяцем ранее.

На втором месте — газовые обогреватели (11% продаж). Их обычно используют на верандах и террасах или в больших хорошо вентилируемых помещениях. Этот вариант больше подходит для дач, кафе и производств. Продажи таких моделей за месяц увеличились на 49% — в среднем они стоили 17 000 рублей, снизившись в цене на 26% за месяц.

Тройку лидеров замыкают тепловентиляторы (11% продаж). Их точечно применяют для быстрого обогрева небольших комнат или офисов, например, ставя у рабочего места. Тепловентиляторы стали покупать чаще на 58%, в среднем они обходились покупателям в 14 000 рублей, что на 5% выше чем месяцем ранее.

Далее следуют масляные обогреватели (7,5% продаж). Они также подходят для обогрева жилых и офисных помещений и пользуются популярностью за счет невысокой цены. Такие модели в среднем стоили 3 000 рублей, а их продажи за месяц выросли на 48%.

Пользуются спросом и кварцевые обогреватели (7% продаж). Их чаще всего используют в помещениях с повышенной влажностью, потому что они лучше всего защищены от подобных условий. Продажи таких обогревателей выросли на 58%, в среднем их покупали за 2 000 рублей в новом состоянии. Цена выросла на 3%.

Также активно покупают инфракрасные обогреватели (6,5% продаж). Они отличаются тем, что нагревают поверхности и людей направленно, не тратя лишнюю энергию на воздух. Их продажи выросли на 68%, а средняя цена составила 6 000 рублей.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail