0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

Цены на продукты в магазинах будут меняться быстрее

Цены на продукты в магазинах будут меняться быстрее
Это связано с сокращением сроков согласования закупочных цен.
Поставщики и ритейлеры смогли договориться о снижении срока согласования закупочных цен с 45 до 30 дней, пишут "Известия". Переговоры по этому вопросу велись еще с конца марта этого года.  

На следующей неделе крупнейшие ассоциации с двух сторон подпишут соглашение на межотраслевом экспертном совете, после чего внесут изменения в кодекс добросовестных практик; этот документ будет изменен впервые с момента его подписания в 2012 году. 
 
Разработают окончательное соглашение сторон Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и ассоциации производителей и поставщиков «Руспродсоюз». Как рассказал сопредседатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев, ритейлеры готовы были подписать нормы о «30 и 14 форс-мажорных днях» еще два месяца назад. 

"Но поставщики постоянно делали приписки к этому документу — например, пытались обязать торговые сети посылать им уведомления уже в течение двух недель после получения новых цен. В этих оперативных ответах ритейлеры должны были намекать на свое решение", - уточнил собеседник. 

Ранее дискуссию вызвал вопрос об определении форс-мажорных ситуаций. Ритейлеры предлагали закрепить в кодексе конкретный перечень (кроме очевидных природных причин, это, к примеру, изменение цены на бензин на 20% в течение определенного короткого срока, колебания валюты и пр.) — однако поставщики отказались. По всей видимости, решения о том, что считать форс-мажором, будут приниматься на межотраслевом совете. 
 
 
время публикации: 11:06  17 ноября 2015 года
Теги: ритейлеры, поставщики

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»