0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
Лента новостей

Цены на продукты в магазинах будут меняться быстрее

Цены на продукты в магазинах будут меняться быстрее
Это связано с сокращением сроков согласования закупочных цен.
Поставщики и ритейлеры смогли договориться о снижении срока согласования закупочных цен с 45 до 30 дней, пишут "Известия". Переговоры по этому вопросу велись еще с конца марта этого года.  

На следующей неделе крупнейшие ассоциации с двух сторон подпишут соглашение на межотраслевом экспертном совете, после чего внесут изменения в кодекс добросовестных практик; этот документ будет изменен впервые с момента его подписания в 2012 году. 
 
Разработают окончательное соглашение сторон Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и ассоциации производителей и поставщиков «Руспродсоюз». Как рассказал сопредседатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев, ритейлеры готовы были подписать нормы о «30 и 14 форс-мажорных днях» еще два месяца назад. 

"Но поставщики постоянно делали приписки к этому документу — например, пытались обязать торговые сети посылать им уведомления уже в течение двух недель после получения новых цен. В этих оперативных ответах ритейлеры должны были намекать на свое решение", - уточнил собеседник. 

Ранее дискуссию вызвал вопрос об определении форс-мажорных ситуаций. Ритейлеры предлагали закрепить в кодексе конкретный перечень (кроме очевидных природных причин, это, к примеру, изменение цены на бензин на 20% в течение определенного короткого срока, колебания валюты и пр.) — однако поставщики отказались. По всей видимости, решения о том, что считать форс-мажором, будут приниматься на межотраслевом совете. 
 
 
время публикации: 11:06  17 ноября 2015 года
Теги: ритейлеры, поставщики

 
 
Адизес