0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Цены в «Пятерочке» в августе были ниже среднероссийских

время публикации: 13:50  27 сентября 2016 года
Стоимость продовольственной корзины составила 3585 руб.

X5 Retail Group представил индекс «Пятерочки» за август. Он составил 96,5%, что означает, что стоимость продовольственного набора в торговой сети была на 3,5% ниже, чем в среднем по России. Стоимость продовольственной корзины составила 3585 руб. по данным «Пятерочки» и 3715 руб. по данным Росстата, сообщает пресс-служба X5.

Средняя стоимость продуктовой корзины и по данным Росстата, и в «Пятерочке» снизилась на 3% относительно июля. Связано это с выводом на рынок большого объема недорогих овощей и фруктов урожая 2016 года.

«В Москве стоимость набора Росстата составила 4514 руб., этот показатель снизился за месяц на 116 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятерочки» составила 3760 руб. В результате индекс «Пятерочки» для Москвы в августе снизился на 0,2 процентных пункта и составил 83,3%, продолжив снижение, начавшееся в феврале 2016 года», - говорится в сообщении сети.

В северной столице стоимость набора Росстата составила 4521 руб., показав снижение на 99 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятерочки» - 4141 руб. Индекс «Пятерочки» для Санкт-Петербурга - 91,6%.

В августе цены «Пятерочки» были ниже среднероссийских по следующим категориям товаров: подсолнечное масло (-30%), охлажденные и мороженые куры (-17%), питьевое молоко (-14%), сметана (-13%), картофель (-11%), морковь (-13%), белокочанная капуста (-12%), горох и фасоль (-13%), яблоки (-19%), перец черный горошком (-34%).