0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Цены в «Пятерочке» в августе были ниже среднероссийских

Цены в «Пятерочке» в августе были ниже среднероссийских
время публикации: 13:50  27 сентября 2016 года
Стоимость продовольственной корзины составила 3585 руб.

X5 Retail Group представил индекс «Пятерочки» за август. Он составил 96,5%, что означает, что стоимость продовольственного набора в торговой сети была на 3,5% ниже, чем в среднем по России. Стоимость продовольственной корзины составила 3585 руб. по данным «Пятерочки» и 3715 руб. по данным Росстата, сообщает пресс-служба X5.

Средняя стоимость продуктовой корзины и по данным Росстата, и в «Пятерочке» снизилась на 3% относительно июля. Связано это с выводом на рынок большого объема недорогих овощей и фруктов урожая 2016 года.

«В Москве стоимость набора Росстата составила 4514 руб., этот показатель снизился за месяц на 116 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятерочки» составила 3760 руб. В результате индекс «Пятерочки» для Москвы в августе снизился на 0,2 процентных пункта и составил 83,3%, продолжив снижение, начавшееся в феврале 2016 года», - говорится в сообщении сети.

В северной столице стоимость набора Росстата составила 4521 руб., показав снижение на 99 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятерочки» - 4141 руб. Индекс «Пятерочки» для Санкт-Петербурга - 91,6%.

В августе цены «Пятерочки» были ниже среднероссийских по следующим категориям товаров: подсолнечное масло (-30%), охлажденные и мороженые куры (-17%), питьевое молоко (-14%), сметана (-13%), картофель (-11%), морковь (-13%), белокочанная капуста (-12%), горох и фасоль (-13%), яблоки (-19%), перец черный горошком (-34%).