0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы

ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы
время публикации: 18:40  14 декабря 2021 года
В преддверии старта третьего этапа маркировки молочной продукции, 30 ноября, Правительство России опубликовало постановление, которым продлило срок вывода из оборота молочной продукции через кассы до 31 марта 2022 года.
Однако в категориях сыров и мороженого со сроком годности 40 дней и менее вывод маркированной продукции через кассы должен быть осуществлен с 20 января 2022 года.

Продление сроков предполагается только для товаров, маркировка которых стала обязательной с 1 декабря 2021 года.

Это необходимо для предоставления дополнительного времени для апробации производственных процессов и проверки корректности нанесенных кодов маркировки в розничных магазинах. 

Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она распространилась на товары со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря – на продукты со сроком годности 40 дней и менее.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail