Новости сегодня
Все новости →ЦРПТ: Старт второго этапа маркировки молочной продукции прошёл успешно
время публикации: 13:15 09 сентября 2021 года
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) рассказали о том, как прошел старт второго этапа маркировки молочной продукции.
1 сентября в России начался второй этап маркировки молока, он коснулся продукции со сроком годности более 40 суток. По итогам первой недели из зарегистрированных в ВетИС производителей к «Честному знаку» подключено 97% компаний и 94% индивидуальных предпринимателей, работающих с молочной продукцией длительного хранения. Об этом говорится в сообщении ЦРПТ, который является оператором маркировки в РФ.Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров прокомментировал: «Старт второго этапа маркировки прошел успешно. Среди компаний по итогам первой недели лидерами по выпуску "молочки" с кодами маркировки стали столичный "Вимм-Билль-Данн" (входит в PepsiCo), удмуртский "Милком" (входит в "Комос групп"), рязанский агромолкомбинат "Рязанский", а также подмосковные Ehrmann и Campina».
В топ-5 регионов по выпуску промаркированной продукции вошли Москва, Удмуртия, Московская, Белгородская и Воронежская области.
Система маркировки справляется с нагрузкой и демонстрирует высокую производительность. Практически все документы обрабатываются менее, чем за 1 минуту. Служба поддержки «Честного знака» работает круглосуточно, уровень сервиса (SLA) находится на уровне 99%.
Читайте также:
Правительство освободило от маркировки одежду ремесленного производства
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах