0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

ЦРПТ: Старт второго этапа маркировки молочной продукции прошёл успешно

ЦРПТ: Старт второго этапа маркировки молочной продукции прошёл успешно
время публикации: 13:15  09 сентября 2021 года
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) рассказали о том, как прошел старт второго этапа маркировки молочной продукции.
1 сентября в России начался второй этап маркировки молока, он коснулся продукции со сроком годности более 40 суток. По итогам первой недели из зарегистрированных в ВетИС производителей к «Честному знаку» подключено 97% компаний и 94% индивидуальных предпринимателей, работающих с молочной продукцией длительного хранения. Об этом говорится в сообщении ЦРПТ, который является оператором маркировки в РФ.

Руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров прокомментировал: «Старт второго этапа маркировки прошел успешно. Среди компаний по итогам первой недели лидерами по выпуску "молочки" с кодами маркировки стали столичный "Вимм-Билль-Данн" (входит в PepsiCo), удмуртский "Милком" (входит в "Комос групп"), рязанский агромолкомбинат "Рязанский", а также подмосковные Ehrmann и Campina».

В топ-5 регионов по выпуску промаркированной продукции вошли Москва, Удмуртия, Московская, Белгородская и Воронежская области. 

Система маркировки справляется с нагрузкой и демонстрирует высокую производительность. Практически все документы обрабатываются менее, чем за 1 минуту. Служба поддержки «Честного знака» работает круглосуточно, уровень сервиса (SLA) находится на уровне 99%.

Читайте также:
Правительство освободило от маркировки одежду ремесленного производства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail