0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля

время публикации: 14:26  03 июля 2020 года
У ТЦ «Авиапарк» заработает кинотеатр под открытым небом. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.
Бесплатный кинотеатр Let Mi See в безопасном формате drive-in откроется 6 июля на парковке ТЦ «Авиапарк» и будет работать до 30 июля. Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль.

Парковка для водителей будет бесплатной. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.

«Идея проведения кинопросмотров под открытым небом очень гармонично и эмоционально вписывается в историю наших отношений с пользователями каршеринга. Ведь немалая часть этой аудитории – люди, которые ценят свободу передвижения и получают удовольствие именно от эмоций. Они объединяются в целые комьюнити, разделяя общие интересы и предпочтения.

Нам крайне важно быть с нашей аудиторией на одной волне и давать им ту эмоцию от продукта, которая сделает их счастливее. Сейчас когда все кинотеатры закрыты, а поход в кино для многих является любимой и даже семейной традицией – просмотр большого фильма под открытым небом станет ярким, запоминающимся событием, которое скрасит то время, когда мы все в интересах безопасности должны соблюдать меры профилактики.

И каршеринг в этом смысле один из самых безопасных способов сохранить и свободу передвижения, и социальную дистанцию, и социализацию, и удовольствие от любимого увлечения – смотреть кино на большом экране», – прокомментировала Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль».

Зрители смогут насладиться просмотром киноновинок и культовых фильмов последних лет. В программе – «Махинаторы», «Побег из Претории», «Джентльмены», «Зеленая книга» и другие кинокартины именитых режиссеров.

Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль. Парковка для водителей будет бесплатной. А аренда автомобиля пройдёт по сниженной цене – от 3 рублей за минуту.
    
Каждый сеанс зрителей ждет розыгрыш фирменных устройств Xiaomi, а также гарантированный подарок: промокод со скидкой 10% на покупку смартфонов Xiaomi в «Связном». Также каждый, кто зарегистрируется на letmisee.ru, получит промокод на покупку экосистемных продуктов Xiaomi в «Связном».

«Сейчас автокинотеатры – отличная возможность посмотреть кино вне дома, они могут стать одним из наиболее популярных форматов для времяпрепровождения. Мы рады присоединится к этому проекту и дать возможность тысячам людей познакомиться поближе с техникой Xiaomi: от смартфонов до устройств для умного дома в "Связном"!», – комментирует директор по маркетингу компании «Связной» Ольга Троценко.

Читайте также: «Делимобиль» подключился к сервису экспресс-доставки «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail