0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля

ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
время публикации: 14:26  03 июля 2020 года
У ТЦ «Авиапарк» заработает кинотеатр под открытым небом. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.
Бесплатный кинотеатр Let Mi See в безопасном формате drive-in откроется 6 июля на парковке ТЦ «Авиапарк» и будет работать до 30 июля. Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль.

Парковка для водителей будет бесплатной. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.

«Идея проведения кинопросмотров под открытым небом очень гармонично и эмоционально вписывается в историю наших отношений с пользователями каршеринга. Ведь немалая часть этой аудитории – люди, которые ценят свободу передвижения и получают удовольствие именно от эмоций. Они объединяются в целые комьюнити, разделяя общие интересы и предпочтения.

Нам крайне важно быть с нашей аудиторией на одной волне и давать им ту эмоцию от продукта, которая сделает их счастливее. Сейчас когда все кинотеатры закрыты, а поход в кино для многих является любимой и даже семейной традицией – просмотр большого фильма под открытым небом станет ярким, запоминающимся событием, которое скрасит то время, когда мы все в интересах безопасности должны соблюдать меры профилактики.

И каршеринг в этом смысле один из самых безопасных способов сохранить и свободу передвижения, и социальную дистанцию, и социализацию, и удовольствие от любимого увлечения – смотреть кино на большом экране», – прокомментировала Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль».

Зрители смогут насладиться просмотром киноновинок и культовых фильмов последних лет. В программе – «Махинаторы», «Побег из Претории», «Джентльмены», «Зеленая книга» и другие кинокартины именитых режиссеров.

Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль. Парковка для водителей будет бесплатной. А аренда автомобиля пройдёт по сниженной цене – от 3 рублей за минуту.
    
Каждый сеанс зрителей ждет розыгрыш фирменных устройств Xiaomi, а также гарантированный подарок: промокод со скидкой 10% на покупку смартфонов Xiaomi в «Связном». Также каждый, кто зарегистрируется на letmisee.ru, получит промокод на покупку экосистемных продуктов Xiaomi в «Связном».

«Сейчас автокинотеатры – отличная возможность посмотреть кино вне дома, они могут стать одним из наиболее популярных форматов для времяпрепровождения. Мы рады присоединится к этому проекту и дать возможность тысячам людей познакомиться поближе с техникой Xiaomi: от смартфонов до устройств для умного дома в "Связном"!», – комментирует директор по маркетингу компании «Связной» Ольга Троценко.

Читайте также: «Делимобиль» подключился к сервису экспресс-доставки «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail