0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля

время публикации: 14:26  03 июля 2020 года
У ТЦ «Авиапарк» заработает кинотеатр под открытым небом. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.
Бесплатный кинотеатр Let Mi See в безопасном формате drive-in откроется 6 июля на парковке ТЦ «Авиапарк» и будет работать до 30 июля. Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль.

Парковка для водителей будет бесплатной. В формате drive-in зрители смогут увидеть на большом экране ожидаемые киноновинки и культовые картины последних лет.

«Идея проведения кинопросмотров под открытым небом очень гармонично и эмоционально вписывается в историю наших отношений с пользователями каршеринга. Ведь немалая часть этой аудитории – люди, которые ценят свободу передвижения и получают удовольствие именно от эмоций. Они объединяются в целые комьюнити, разделяя общие интересы и предпочтения.

Нам крайне важно быть с нашей аудиторией на одной волне и давать им ту эмоцию от продукта, которая сделает их счастливее. Сейчас когда все кинотеатры закрыты, а поход в кино для многих является любимой и даже семейной традицией – просмотр большого фильма под открытым небом станет ярким, запоминающимся событием, которое скрасит то время, когда мы все в интересах безопасности должны соблюдать меры профилактики.

И каршеринг в этом смысле один из самых безопасных способов сохранить и свободу передвижения, и социальную дистанцию, и социализацию, и удовольствие от любимого увлечения – смотреть кино на большом экране», – прокомментировала Елена Бехтина, директор по коммерции и маркетингу компании «Делимобиль».

Зрители смогут насладиться просмотром киноновинок и культовых фильмов последних лет. В программе – «Махинаторы», «Побег из Претории», «Джентльмены», «Зеленая книга» и другие кинокартины именитых режиссеров.

Чтобы попасть в кинотеатр, достаточно забронировать билет на сайте letmisee.ru и в день сеанса обязательно приехать на авто Делимобиль. Парковка для водителей будет бесплатной. А аренда автомобиля пройдёт по сниженной цене – от 3 рублей за минуту.
    
Каждый сеанс зрителей ждет розыгрыш фирменных устройств Xiaomi, а также гарантированный подарок: промокод со скидкой 10% на покупку смартфонов Xiaomi в «Связном». Также каждый, кто зарегистрируется на letmisee.ru, получит промокод на покупку экосистемных продуктов Xiaomi в «Связном».

«Сейчас автокинотеатры – отличная возможность посмотреть кино вне дома, они могут стать одним из наиболее популярных форматов для времяпрепровождения. Мы рады присоединится к этому проекту и дать возможность тысячам людей познакомиться поближе с техникой Xiaomi: от смартфонов до устройств для умного дома в "Связном"!», – комментирует директор по маркетингу компании «Связной» Ольга Троценко.

Читайте также: «Делимобиль» подключился к сервису экспресс-доставки «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail