0/5

Лента Новостей

17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
13:35 «Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
13:10 Сбербанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу автокредита
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
12:45 INFOLine: оборот розничной торговли в 2024 году вырос на 7,2%
12:20 Средний автокредит в феврале стал самым низким с января 2023 года
11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

«Делимобиль» в 2025 году планирует увеличить продажу б/у автомобилей до 4-5 тыс.

«Делимобиль» в 2025 году планирует увеличить продажу б/у автомобилей до 4-5 тыс.
время публикации: 17:20  05 марта 2025 года
Каршеринговый сервис «Делимобиль» планирует в 2025 году увеличить количество проданных машин с пробегом до 4-5 тыс., для этого в ближайшее время, в частности, откроет автосалон в Санкт-Петербурге.
«Делимобиль» планирует в 2025 году увеличить количество проданных машин с пробегом до 4-5 тыс. Для масштабирования продаж, кроме развития онлайн-площадки, компания расширит сеть собственных автосалонов и в ближайшее время намерена открыть еще один шоурум в Санкт-Петербурге.

В 2024 году «Делимобиль» реализовал порядка 800 автомобилей, выручка от продажи машин увеличилась на 21%, до 594 млн рублей.

«Мы видим растущий интерес к покупке автомобилей с пробегом из нашего парка со стороны бизнеса и частных лиц, для которых продолжаем расширять предложение машин популярных марок с прозрачной историей и по конкурентным ценам. <...> Уверен, что направление «Купимобиль» продолжит набирать популярность с учетом емкости индустрии и стабильного спроса на европейские и корейские машины знакомых россиянам брендов», - рассказал директор по развитию продаж автомобилей «Делимобиля» Виталий Хватов.

Компания продает машины из собственного парка с конца 2022 года. В 2024 компания расширила направление под брендом «Купимобиль», открыла новый шоурум машин в Москве, другие офлайн-точки продаж расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Сейчас для покупки доступны более 500 машин с пробегом, средний возраст которых составляет шесть лет. 

Читайте также:
«Ситидрайв» нарастил годовой оборот на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail