Лента Новостей
Все новости →Турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России
время публикации: 10:20 27 мая 2022 года
Несколько турецких брендов одежды и товаров для дома – adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol – ведут переговоры с российскими операторами об открытии своих магазинов в России.
Как рассказал глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок (занимается турецким бизнесом в России), после приостановки работы в РФ ряда крупных международных игроков отечественные операторы заинтересованы в сотрудничестве с новыми компаниями. Это выгодно и турецким брендам, которые в свое время покинули РФ, не выдержав конкуренции, добавил он. Сейчас они снова заинтересовались российским рынком, заметил он.«Компании планируют открывать много точек в Москве и регионах – свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL», – рассказал «Известиям» Омюр Сюренкок.
Этот бренд уже работал в РФ ранее. По словам специалиста, у компании есть понимание, как работать на российском рынке, о вкусах клиента, поэтому марка сможет наладить работу за пару месяцев. Первый магазин могут открыть осенью в Москве, конкретная локация еще не определена, добавил он. Новичкам же на российском рынке понадобится полгода, чтобы открыть первую точку.
Президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко подтвердил, что переговоры с турецкими компаниями действительно идут.
Читайте также:
Россия и Турция начинают новую фазу переговоров о замене уходящих из РФ брендов турецкими
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 28 ноября 2025
14:30, 22 сентября 2025
10:45, 09 сентября 2025
14:55, 20 ноября 2024
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






