Лента Новостей
Все новости →«ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора

время публикации: 09:25 20 октября 2025 года
Фото: Макси Девелопмент
Алексей Вуколов, ранее возглавлявший сеть магазинов «Связной» и кофейни One Price Coffee, назначен генеральным директором российского бренда одежды ТВОЕ.
Это уже третья смена CEO в компании за последний год. В декабре 2024 года гендиректором была назначена Евгения Завгородная, в марте 2025 года ее сменил Денис Косаченко. Аналитики связывают частые смены руководства с неудовлетворенностью владельцев текущими результатами деятельности компании, пишет
"Ъ".По итогам прошлого года стало очевидно, что финансовое положение сети продолжает ухудшаться. Выручка «ТВОЕ» сокращается или стагнирует уже четыре года подряд, а период снижения прибыли в 2021-2023 годах сменился масштабным убытком, констатирует гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Такие показатели привели к масштабной смене руководства весной 2025 года.
За это время в компании был проведен ряд изменений, например, произошло обновление управленческой команды менеджмента, активизация работы с маркетплейсами, в сентябре этого года появились товары ушедшей из России испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti).
Финансовые показатели компании в 2024 году продолжали демонстрировать негативную динамику: выручка составила 17,34 млрд руб., снизившись на 0,2% год к году, чистый убыток составил 372 млн руб. против прибыли в 678 млн руб. годом ранее.
В «ТВОЕ» от комментариев по поводу смены руководства отказались.
Читайте также:
«ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 20 октября 2025
15:40, 17 октября 2025
14:25, 17 октября 2025
20:45, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег