0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Twitter предлагает платить бонусами

Twitter предлагает платить бонусами
Сервис микроблогов Twitter представил новое приложение под названием Offers. Оно позволяет рекламодателям размещать объявления об акциях и скидках в лентах пользователей в виде кэшбэка. Отметим, что при этом пользователям и клиентам частично возвращаются деньги за выполненные покупки.  
 
Подобная система существенно упрощает процесс получения бонусов для пользователей. Больше не нужны специальные бонусные карты, занимающие много места в кошельке. Теперь пользователю, который увидел специальное предложение в своей ленте, сможет в несколько кликов "привязать" бонус к своей кредитной карте. После этого часть средств от каждой покупки будет автоматически возвращаться на карту после оплаты,  сообщают Вести.ru.

По сообщениям представителей Twitter, компания будет шифровать и хранить информацию о картах, но пользователи смогут удалить ее в любое время.

На данный момент новая функция работает только в пределах США, где уже совсем скоро наступит сезон рождественских и новогодних покупок.
 
время публикации: 08:00  27 ноября 2014 года
Теги: социальные сети, Twitter, новая услуга

 
 
Comarch
projectline.ru