0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Twitter предлагает платить бонусами

Twitter предлагает платить бонусами
Сервис микроблогов Twitter представил новое приложение под названием Offers. Оно позволяет рекламодателям размещать объявления об акциях и скидках в лентах пользователей в виде кэшбэка. Отметим, что при этом пользователям и клиентам частично возвращаются деньги за выполненные покупки.  
 
Подобная система существенно упрощает процесс получения бонусов для пользователей. Больше не нужны специальные бонусные карты, занимающие много места в кошельке. Теперь пользователю, который увидел специальное предложение в своей ленте, сможет в несколько кликов "привязать" бонус к своей кредитной карте. После этого часть средств от каждой покупки будет автоматически возвращаться на карту после оплаты,  сообщают Вести.ru.

По сообщениям представителей Twitter, компания будет шифровать и хранить информацию о картах, но пользователи смогут удалить ее в любое время.

На данный момент новая функция работает только в пределах США, где уже совсем скоро наступит сезон рождественских и новогодних покупок.
 
время публикации: 08:00  27 ноября 2014 года
Теги: социальные сети, Twitter, новая услуга

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce