0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Twitter предлагает платить бонусами

Twitter предлагает платить бонусами
Сервис микроблогов Twitter представил новое приложение под названием Offers. Оно позволяет рекламодателям размещать объявления об акциях и скидках в лентах пользователей в виде кэшбэка. Отметим, что при этом пользователям и клиентам частично возвращаются деньги за выполненные покупки.  
 
Подобная система существенно упрощает процесс получения бонусов для пользователей. Больше не нужны специальные бонусные карты, занимающие много места в кошельке. Теперь пользователю, который увидел специальное предложение в своей ленте, сможет в несколько кликов "привязать" бонус к своей кредитной карте. После этого часть средств от каждой покупки будет автоматически возвращаться на карту после оплаты,  сообщают Вести.ru.

По сообщениям представителей Twitter, компания будет шифровать и хранить информацию о картах, но пользователи смогут удалить ее в любое время.

На данный момент новая функция работает только в пределах США, где уже совсем скоро наступит сезон рождественских и новогодних покупок.
 
время публикации: 08:00  27 ноября 2014 года
Теги: социальные сети, Twitter, новая услуга

 
 
Fashion Tech Day