0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Twitter предлагает платить бонусами

Twitter предлагает платить бонусами
Сервис микроблогов Twitter представил новое приложение под названием Offers. Оно позволяет рекламодателям размещать объявления об акциях и скидках в лентах пользователей в виде кэшбэка. Отметим, что при этом пользователям и клиентам частично возвращаются деньги за выполненные покупки.  
 
Подобная система существенно упрощает процесс получения бонусов для пользователей. Больше не нужны специальные бонусные карты, занимающие много места в кошельке. Теперь пользователю, который увидел специальное предложение в своей ленте, сможет в несколько кликов "привязать" бонус к своей кредитной карте. После этого часть средств от каждой покупки будет автоматически возвращаться на карту после оплаты,  сообщают Вести.ru.

По сообщениям представителей Twitter, компания будет шифровать и хранить информацию о картах, но пользователи смогут удалить ее в любое время.

На данный момент новая функция работает только в пределах США, где уже совсем скоро наступит сезон рождественских и новогодних покупок.
 
время публикации: 08:00  27 ноября 2014 года
Теги: социальные сети, Twitter, новая услуга

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru