0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
Все новости →

Twitter теряет деньги, но не пользователей

Twitter теряет деньги, но не пользователей
Третий квартал 2014 г. для Twitter оказался провальным. В данный промежуток времени чистый убыток социальной сети вырос более чем в 2,5 раза и достиг 175,46 млн долларов. В прошлом году эта сумма составила 64,4 млн долларов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальное заявление представителей Twitter. В компании также добавили, что есть и хорошие новости. Так, квартальная выручка увеличилась в 2 раза. Общая сумма на сегодняшний день составляет до 361, 26 млн долларов. Сыграли свою роль и доходы от рекламы в количестве 320 млн долларов (доходы увеличились на 109%). 

Убыток имеется, однако количество пользователь социальной сети только растет. База расширяется. Так, месячная аудитория активных пользователей Twitter составляет 284 млн человек. Это на 23% больше по сравнению с прошлыми показателями компании. 

В Twitter также добавили, что компания ожидает выручку около 440-450 млн долларов при подведении будущих итогов четвертого квартала 2014 г. 
время публикации: 13:31  28 октября 2014 года
Теги: социальные сети, Twitter, убытки

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b