0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
«Тайный покупатель»: как проверить свой магазин?
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
ВкусВилл – Честный отзыв
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
10:45 Uber работает над созданием беспилотных велосипедов и самокатов
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
10:20 Avon извинился перед женщинами за скандальный слоган
09:55 «Детский мир» задумался о закрытии флагмана на Воздвиженке
09:30 Заблокировать онлайн-продажи лекарств сетям не удалось
19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
Все новости →

Twitter теряет деньги, но не пользователей

Twitter теряет деньги, но не пользователей
Третий квартал 2014 г. для Twitter оказался провальным. В данный промежуток времени чистый убыток социальной сети вырос более чем в 2,5 раза и достиг 175,46 млн долларов. В прошлом году эта сумма составила 64,4 млн долларов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальное заявление представителей Twitter. В компании также добавили, что есть и хорошие новости. Так, квартальная выручка увеличилась в 2 раза. Общая сумма на сегодняшний день составляет до 361, 26 млн долларов. Сыграли свою роль и доходы от рекламы в количестве 320 млн долларов (доходы увеличились на 109%). 

Убыток имеется, однако количество пользователь социальной сети только растет. База расширяется. Так, месячная аудитория активных пользователей Twitter составляет 284 млн человек. Это на 23% больше по сравнению с прошлыми показателями компании. 

В Twitter также добавили, что компания ожидает выручку около 440-450 млн долларов при подведении будущих итогов четвертого квартала 2014 г. 
время публикации: 13:31  28 октября 2014 года
Теги: социальные сети, Twitter, убытки

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand