0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли

У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли

У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли
У торговых сетей появились новые технологические инструменты для сокращения затрат, ускорения обслуживания покупателей и запуска бизнеса в других странах. Компания CSI представила свежие возможности своего флагманского решения для автоматизации торговли Set Retail 10.
У ритейлеров, использующих Set Retail, появилась возможность сократить затраты, снизив объем списаний. Для этого разработчик решения предлагает использовать штрих-коды GS1 Databar, в которых кодируется информация о сроке годности товаров. При сканировании штрих-кода такого типа Set Retail может запретить продавать товар с истекшим сроком годности. Кроме того, можно установить размер скидки для товаров, срок годности которых только подходит к концу — решение предоставит ее автоматически. Новый инструмент помогает увеличить прибыль и снизить объем списаний.

Сократить расходы помогают механизмы на основе счетчиков рекламных акций: в Set Retail можно ограничить количество товаров по акции или сумму скидки в рублях.

Также теперь решение требует от персонала печатать и размещать в торговом зале регулярные ценники — после окончания действия акционной цены. При этом система сама подбирает нужные шаблоны, сотруднику остается только нажать кнопку. Эта возможность позволяет разгрузить персонал и добиться постоянного соответствия цен на кассе и в торговом зале.

Ускорить обслуживание покупателей на сенсорной кассе помогает новый алгоритм поиска товара по штрих-коду или артикулу. Теперь при ручном вводе цифр первыми выдаются те позиции, чей артикул или штрих-код полностью совпадает с искомыми данными — так кассир быстрее находит нужный товар и добавляет его в чек. 

CSI расширила возможности своих решений для работы с маркированными товарами. Ритейлеры, которые используют сервис Set Mark для помарочного учета алкоголя, получили возможность продавать его в одно сканирование и быстрее рассчитывать покупателей. Компания представила новый сервис Set Mark Centrum, который позволяет централизованно контролировать оборот маркированной продукции по всей сети — возможность особенно актуальна для работы с обувью. 

Set Retail теперь умеет работать с заказами юридических лиц, оформленными через любой канал продаж, а также принимать на кассе предоплаченный ранее заказ. Все это — через сервис Set Kit. 

Еще одно решение из экосистемы Set — чат-бот Set Galya — успешно работает в нескольких торговых сетях, в том числе в «Ленте» и «Бегемаге». Решение позволяет старшему персоналу удаленно выполнять привилегированные операции на кассе. CSI представила результаты первых внедрений: до 70% привилегированных операций выполняются удаленно, благодаря этому их скорость возросла в среднем в 2 раза — до 15 секунд.

Set Retail позволяет запустить бизнес в других странах: оно готово к работе в Германии, Азербайджане и Узбекистане в части законодательства и лингвистической адаптации интерфейсов. 

Обо всех новых возможностях Set Retail компания CSI рассказала в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:45  21 апреля 2020 года
Теги: автоматизация, розничная торговля, ритейл


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности