0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли

время публикации: 09:45  21 апреля 2020 года
У торговых сетей появились новые технологические инструменты для сокращения затрат, ускорения обслуживания покупателей и запуска бизнеса в других странах. Компания CSI представила свежие возможности своего флагманского решения для автоматизации торговли Set Retail 10.
У ритейлеров, использующих Set Retail, появилась возможность сократить затраты, снизив объем списаний. Для этого разработчик решения предлагает использовать штрих-коды GS1 Databar, в которых кодируется информация о сроке годности товаров. При сканировании штрих-кода такого типа Set Retail может запретить продавать товар с истекшим сроком годности. Кроме того, можно установить размер скидки для товаров, срок годности которых только подходит к концу — решение предоставит ее автоматически. Новый инструмент помогает увеличить прибыль и снизить объем списаний.

Сократить расходы помогают механизмы на основе счетчиков рекламных акций: в Set Retail можно ограничить количество товаров по акции или сумму скидки в рублях.

Также теперь решение требует от персонала печатать и размещать в торговом зале регулярные ценники — после окончания действия акционной цены. При этом система сама подбирает нужные шаблоны, сотруднику остается только нажать кнопку. Эта возможность позволяет разгрузить персонал и добиться постоянного соответствия цен на кассе и в торговом зале.

Ускорить обслуживание покупателей на сенсорной кассе помогает новый алгоритм поиска товара по штрих-коду или артикулу. Теперь при ручном вводе цифр первыми выдаются те позиции, чей артикул или штрих-код полностью совпадает с искомыми данными — так кассир быстрее находит нужный товар и добавляет его в чек. 

CSI расширила возможности своих решений для работы с маркированными товарами. Ритейлеры, которые используют сервис Set Mark для помарочного учета алкоголя, получили возможность продавать его в одно сканирование и быстрее рассчитывать покупателей. Компания представила новый сервис Set Mark Centrum, который позволяет централизованно контролировать оборот маркированной продукции по всей сети — возможность особенно актуальна для работы с обувью. 

Set Retail теперь умеет работать с заказами юридических лиц, оформленными через любой канал продаж, а также принимать на кассе предоплаченный ранее заказ. Все это — через сервис Set Kit. 

Еще одно решение из экосистемы Set — чат-бот Set Galya — успешно работает в нескольких торговых сетях, в том числе в «Ленте» и «Бегемаге». Решение позволяет старшему персоналу удаленно выполнять привилегированные операции на кассе. CSI представила результаты первых внедрений: до 70% привилегированных операций выполняются удаленно, благодаря этому их скорость возросла в среднем в 2 раза — до 15 секунд.

Set Retail позволяет запустить бизнес в других странах: оно готово к работе в Германии, Азербайджане и Узбекистане в части законодательства и лингвистической адаптации интерфейсов. 

Обо всех новых возможностях Set Retail компания CSI рассказала в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail