Новости сегодня
Все новости →У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли
время публикации: 09:45 21 апреля 2020 года
У торговых сетей появились новые технологические инструменты для сокращения затрат, ускорения обслуживания покупателей и запуска бизнеса в других странах. Компания CSI представила свежие возможности своего флагманского решения для автоматизации торговли Set Retail 10.
У ритейлеров, использующих Set Retail, появилась возможность сократить затраты, снизив объем списаний. Для этого разработчик решения предлагает использовать штрих-коды GS1 Databar, в которых кодируется информация о сроке годности товаров. При сканировании штрих-кода такого типа Set Retail может запретить продавать товар с истекшим сроком годности. Кроме того, можно установить размер скидки для товаров, срок годности которых только подходит к концу — решение предоставит ее автоматически. Новый инструмент помогает увеличить прибыль и снизить объем списаний.Сократить расходы помогают механизмы на основе счетчиков рекламных акций: в Set Retail можно ограничить количество товаров по акции или сумму скидки в рублях.
Также теперь решение требует от персонала печатать и размещать в торговом зале регулярные ценники — после окончания действия акционной цены. При этом система сама подбирает нужные шаблоны, сотруднику остается только нажать кнопку. Эта возможность позволяет разгрузить персонал и добиться постоянного соответствия цен на кассе и в торговом зале.
Ускорить обслуживание покупателей на сенсорной кассе помогает новый алгоритм поиска товара по штрих-коду или артикулу. Теперь при ручном вводе цифр первыми выдаются те позиции, чей артикул или штрих-код полностью совпадает с искомыми данными — так кассир быстрее находит нужный товар и добавляет его в чек.
CSI расширила возможности своих решений для работы с маркированными товарами. Ритейлеры, которые используют сервис Set Mark для помарочного учета алкоголя, получили возможность продавать его в одно сканирование и быстрее рассчитывать покупателей. Компания представила новый сервис Set Mark Centrum, который позволяет централизованно контролировать оборот маркированной продукции по всей сети — возможность особенно актуальна для работы с обувью.
Set Retail теперь умеет работать с заказами юридических лиц, оформленными через любой канал продаж, а также принимать на кассе предоплаченный ранее заказ. Все это — через сервис Set Kit.
Еще одно решение из экосистемы Set — чат-бот Set Galya — успешно работает в нескольких торговых сетях, в том числе в «Ленте» и «Бегемаге». Решение позволяет старшему персоналу удаленно выполнять привилегированные операции на кассе. CSI представила результаты первых внедрений: до 70% привилегированных операций выполняются удаленно, благодаря этому их скорость возросла в среднем в 2 раза — до 15 секунд.
Set Retail позволяет запустить бизнес в других странах: оно готово к работе в Германии, Азербайджане и Узбекистане в части законодательства и лингвистической адаптации интерфейсов.
Обо всех новых возможностях Set Retail компания CSI рассказала в блоге.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...