0/5

Новости сегодня

20:45 Natura Siberica возобновляет продажи в российских магазинах
20:20 Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
19:55 Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
19:30 В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки
19:05 «Пятёрочка» и «ИТ-парк» ищут инновационные решения для ритейла
18:40 В ТРК «ПИК» открылся супермаркет «Перекресток» в обновленной концепции
18:15 Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
17:50 Недельный средний чек достиг максимального значения с начала года
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
17:25 Роскачество исследовало безопасность детской кисломолочной продукции
17:00 Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
16:35 Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
16:10 Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
15:40 Эксперт: «Российская мода становится интересна»
15:20 Россияне оценивают свою стоимость на рынке труда максимально высоко до 39 лет
14:55 Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в Окружной суд США
14:30 Роспотребнадзор приостановит ввоз турецких мандаринов
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
14:05 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей
13:40 Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома
13:15 Средний размер микрозайма в третьем квартале вырос на 5,8%
12:50 X5 открыла подписку для всех клиентов
Все новости →
У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли

У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли

У ритейлеров появились свежие инструменты для автоматизации торговли
время публикации: 09:45  21 апреля 2020 года
У торговых сетей появились новые технологические инструменты для сокращения затрат, ускорения обслуживания покупателей и запуска бизнеса в других странах. Компания CSI представила свежие возможности своего флагманского решения для автоматизации торговли Set Retail 10.
У ритейлеров, использующих Set Retail, появилась возможность сократить затраты, снизив объем списаний. Для этого разработчик решения предлагает использовать штрих-коды GS1 Databar, в которых кодируется информация о сроке годности товаров. При сканировании штрих-кода такого типа Set Retail может запретить продавать товар с истекшим сроком годности. Кроме того, можно установить размер скидки для товаров, срок годности которых только подходит к концу — решение предоставит ее автоматически. Новый инструмент помогает увеличить прибыль и снизить объем списаний.

Сократить расходы помогают механизмы на основе счетчиков рекламных акций: в Set Retail можно ограничить количество товаров по акции или сумму скидки в рублях.

Также теперь решение требует от персонала печатать и размещать в торговом зале регулярные ценники — после окончания действия акционной цены. При этом система сама подбирает нужные шаблоны, сотруднику остается только нажать кнопку. Эта возможность позволяет разгрузить персонал и добиться постоянного соответствия цен на кассе и в торговом зале.

Ускорить обслуживание покупателей на сенсорной кассе помогает новый алгоритм поиска товара по штрих-коду или артикулу. Теперь при ручном вводе цифр первыми выдаются те позиции, чей артикул или штрих-код полностью совпадает с искомыми данными — так кассир быстрее находит нужный товар и добавляет его в чек. 

CSI расширила возможности своих решений для работы с маркированными товарами. Ритейлеры, которые используют сервис Set Mark для помарочного учета алкоголя, получили возможность продавать его в одно сканирование и быстрее рассчитывать покупателей. Компания представила новый сервис Set Mark Centrum, который позволяет централизованно контролировать оборот маркированной продукции по всей сети — возможность особенно актуальна для работы с обувью. 

Set Retail теперь умеет работать с заказами юридических лиц, оформленными через любой канал продаж, а также принимать на кассе предоплаченный ранее заказ. Все это — через сервис Set Kit. 

Еще одно решение из экосистемы Set — чат-бот Set Galya — успешно работает в нескольких торговых сетях, в том числе в «Ленте» и «Бегемаге». Решение позволяет старшему персоналу удаленно выполнять привилегированные операции на кассе. CSI представила результаты первых внедрений: до 70% привилегированных операций выполняются удаленно, благодаря этому их скорость возросла в среднем в 2 раза — до 15 секунд.

Set Retail позволяет запустить бизнес в других странах: оно готово к работе в Германии, Азербайджане и Узбекистане в части законодательства и лингвистической адаптации интерфейсов. 

Обо всех новых возможностях Set Retail компания CSI рассказала в блоге.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности