0/5

Лента Новостей

11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

У сети магазинов «Мир Кубиков» появился маскот

У сети магазинов «Мир Кубиков» появился маскот
время публикации: 17:25  31 августа 2023 года
В конце сентября сеть магазинов «Мир Кубиков» празднует первый день рождения и презентует своего маскота. Им стал оживший желтый кубик по имени Кубикоша — собирательный образ мальчишки: любознательного, доброго, веселого, с чувством юмора и огромной любовью к конструкторам. Его изображения уже начали появляться в магазинах бренда в Москве и на официальном сайте, у маскота есть аккаунт во ВКонтакте.
Идея создания своего персонажа-талисмана, героя, который будет ассоциироваться с брендом, у «Мира Кубиков» родилась в момент перезапуска проекта и его трансформации в мультибрендовую сеть магазинов, то есть год назад. Компания пробовала точечно использовать виртуальных персонажей и ранее — герои вели аккаунты в соцсетях, имели свои черты характера и фишки, участвовали в обсуждениях и играх и общались с участниками сообщества. Например, механик Джо рассказывал про автомобили, проверял у подписчиков знания ПДД и проводил конкурсы.

Но по мере развития бренда в «Мире Кубиков» поняли, что компании нужен свой герой, который выйдет за рамки
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного простоя (опыт сети «Мир Кубиков»)
 соцсетей и сообщества и станет полноценным маскотом, жителем и проводником «Мира Кубиков». Как показывает
опрос сервиса «Анкетолог», люди хорошо запоминают героев бренда, а 92% респондентов даже говорят, что маскоты в рекламе им нравятся больше реальных актеров. Персонаж формирует более крепкую эмоциональную связь с аудиторией, помогает выделиться среди конкурентов, лучше доносит ценности и посылы бренда.

Как и предыдущие герои, Кубикоша станет полноценным участником соцсетей «Мира Кубиков», будет вести свою страницу и участвовать в обсуждениях, рассказывать инсайты и делиться «секретной» информацией. Также планируется выпуск специального мерча.

Читайте также:
Управляющий магазином – не только руководитель: что входит в функционал, и кто может им стать


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail