0/5

Лента Новостей

12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

Uber нанял хакеров, чтобы скрыть утечку данных 57 млн клиентов и водителей

Uber нанял хакеров, чтобы скрыть утечку данных  57 млн клиентов и водителей
время публикации: 16:15  22 ноября 2017 года
В компании утверждают, что сведения, о которых идет речь, не были использованы.
Хакеры похитили данные о 57 млн клиентах и водителях американской корпорации Uber, ее руководство скрыло информацию о произошедшем и наняло киберпреступников , заплатив им за удаление указанных сведений.

Об этом сообщило во вторник агентство Bloomberg.

По его данным, этот факт подтвердили представители Uber. Кибератака, как отмечается в материале, произошла в прошлом году. В результате хакеры узнали имена, электронные адреса и телефоны людей из разных стран, которые пользовались услугами Uber. Кроме того, они получили сведения личного характера о 7 млн водителей Uber, а также узнали номера 600 тыс. автомобилей.

Как следует из публикации, руководство Uber заплатило хакерам $100 тыс. за то, чтобы они сами удалили похищенную ими информацию и не предавали огласке произошедшее. В компании считают, что сведения, о которых идет речь, не были использованы.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: ТАСС