0/5

Лента Новостей

13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
11:10 Физлицам установили лимит энергопотребления для майнинга криптовалюты
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
16:55 В России стартовали продажи смартфона HONOR X7с
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
16:30 «Лента» открыла первый даркстор
16:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,8 млн
15:40 В Москве пройдет специализированная конференция по повышению эффективности и управлению рисками продавцов маркетплейсов
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
15:15 Во «ВкусВилле» продажи веганских продуктов выросли на 9%
14:50 Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга
14:25 Квартальная выручка Apple достигла рекордного уровня
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
14:00 В городах-миллионниках количество точек общественного питания увеличилось на 5%
13:35 Набор продуктов для борща за 9 месяцев стал дороже в среднем на 20%
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
время публикации: 10:45  02 ноября 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приурочила специальную кампанию ко Дню народного единства. Так, до 6 ноября 2024 года главные страницы площадок, входящих в АКИТ, будут украшены баннерами, посвященными празднику, с переходом на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов.
Для российской интернет-торговли это первая подобная акция. В ней участвуют такие площадки, как Wildberries, Lamoda, Лента, Холодильник.Ру, ВсеИнструменты.ру и другие.

Покупателям онлайн-канала будет предложен ассортимент товаров локальных производителей со всей страны — от Владивостока до Калининграда. Подборка включает одежду, товары для красоты, дома, детские товары и игрушки, инструменты, товары народных промыслов, а также товары, созданные в коллаборации с российскими художниками, музеями, Роскосмосом, советскими и российскими мультфильмами. Главным хештегом кампании отрасль выбрала #ЕдинствоМногообразия.

«В последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей. На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий», - комментирует президент АКИТ Артем Соколов.

Праздник 4 ноября отмечается в России с 2005 года. Эта дата вошла в историю как начало возрождения российской государственности: в 1612 году, в период Смутного времени, благодаря народному объединению, вне зависимости от происхождения, вероисповедания и социального статуса, удалось сохранить независимость государства, его идентичность и уникальную культуру.

АКИТ объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России. В ассоциацию сегодня входят около 80 компаний: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Ситилинк, М.Видео, avito, Lamoda, Лента, МегаМаркет, Детский мир, DNS, ВсеИнструменты.ру и др.

Читайте также:

Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail