Лента Новостей
Все новости →Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
время публикации: 10:45 02 ноября 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приурочила специальную кампанию ко Дню народного единства. Так, до 6 ноября 2024 года главные страницы площадок, входящих в АКИТ, будут украшены баннерами, посвященными празднику, с переходом на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов.
Для российской интернет-торговли это первая подобная акция. В ней участвуют такие площадки, как Wildberries, Lamoda, Лента, Холодильник.Ру, ВсеИнструменты.ру и другие.Покупателям онлайн-канала будет предложен ассортимент товаров локальных производителей со всей страны — от Владивостока до Калининграда. Подборка включает одежду, товары для красоты, дома, детские товары и игрушки, инструменты, товары народных промыслов, а также товары, созданные в коллаборации с российскими художниками, музеями, Роскосмосом, советскими и российскими мультфильмами. Главным хештегом кампании отрасль выбрала #ЕдинствоМногообразия.
«В последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей. На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий», - комментирует президент АКИТ Артем Соколов.
Праздник 4 ноября отмечается в России с 2005 года. Эта дата вошла в историю как начало возрождения российской государственности: в 1612 году, в период Смутного времени, благодаря народному объединению, вне зависимости от происхождения, вероисповедания и социального статуса, удалось сохранить независимость государства, его идентичность и уникальную культуру.
АКИТ объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России. В ассоциацию сегодня входят около 80 компаний: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Ситилинк, М.Видео, avito, Lamoda, Лента, МегаМаркет, Детский мир, DNS, ВсеИнструменты.ру и др.
Читайте также:
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 20 сентября 2024
17:25, 04 сентября 2024
16:35, 04 сентября 2024
13:15, 22 августа 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...