0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
время публикации: 10:45  02 ноября 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приурочила специальную кампанию ко Дню народного единства. Так, до 6 ноября 2024 года главные страницы площадок, входящих в АКИТ, будут украшены баннерами, посвященными празднику, с переходом на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов.
Для российской интернет-торговли это первая подобная акция. В ней участвуют такие площадки, как Wildberries, Lamoda, Лента, Холодильник.Ру, ВсеИнструменты.ру и другие.

Покупателям онлайн-канала будет предложен ассортимент товаров локальных производителей со всей страны — от Владивостока до Калининграда. Подборка включает одежду, товары для красоты, дома, детские товары и игрушки, инструменты, товары народных промыслов, а также товары, созданные в коллаборации с российскими художниками, музеями, Роскосмосом, советскими и российскими мультфильмами. Главным хештегом кампании отрасль выбрала #ЕдинствоМногообразия.

«В последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей. На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий», - комментирует президент АКИТ Артем Соколов.

Праздник 4 ноября отмечается в России с 2005 года. Эта дата вошла в историю как начало возрождения российской государственности: в 1612 году, в период Смутного времени, благодаря народному объединению, вне зависимости от происхождения, вероисповедания и социального статуса, удалось сохранить независимость государства, его идентичность и уникальную культуру.

АКИТ объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России. В ассоциацию сегодня входят около 80 компаний: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Ситилинк, М.Видео, avito, Lamoda, Лента, МегаМаркет, Детский мир, DNS, ВсеИнструменты.ру и др.

Читайте также:

Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail