0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров

Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
время публикации: 10:45  02 ноября 2024 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) приурочила специальную кампанию ко Дню народного единства. Так, до 6 ноября 2024 года главные страницы площадок, входящих в АКИТ, будут украшены баннерами, посвященными празднику, с переходом на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов.
Для российской интернет-торговли это первая подобная акция. В ней участвуют такие площадки, как Wildberries, Lamoda, Лента, Холодильник.Ру, ВсеИнструменты.ру и другие.

Покупателям онлайн-канала будет предложен ассортимент товаров локальных производителей со всей страны — от Владивостока до Калининграда. Подборка включает одежду, товары для красоты, дома, детские товары и игрушки, инструменты, товары народных промыслов, а также товары, созданные в коллаборации с российскими художниками, музеями, Роскосмосом, советскими и российскими мультфильмами. Главным хештегом кампании отрасль выбрала #ЕдинствоМногообразия.

«В последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей. На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий», - комментирует президент АКИТ Артем Соколов.

Праздник 4 ноября отмечается в России с 2005 года. Эта дата вошла в историю как начало возрождения российской государственности: в 1612 году, в период Смутного времени, благодаря народному объединению, вне зависимости от происхождения, вероисповедания и социального статуса, удалось сохранить независимость государства, его идентичность и уникальную культуру.

АКИТ объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России. В ассоциацию сегодня входят около 80 компаний: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Ситилинк, М.Видео, avito, Lamoda, Лента, МегаМаркет, Детский мир, DNS, ВсеИнструменты.ру и др.

Читайте также:

Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail