Лента Новостей
Все новости →Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи
![Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи](/upload/iblock/c88/xc882804256424c4064d9d36c9af2ae71.jpg.pagespeed.ic.yJz3VKBlLW.jpg)
Интересно, что мужчины, в чьем теле был повышен уровень «мужского» гормона, были склонны выбирать более дорогие вещи, те, которые повышают статус обладателя. В то же время мужчины, которые принимали плацебо, по-прежнему склонялись к выбору качественных, но ,более практичных вещей.
Так, например, в одном задании мужчинам показали логотипы двух брендов: более дорогого Calvin Klein, и бюджетного Levis. Те, в крови которых уровень тестостерона был выше, уверенно выбрали первый. В то же время участники исследования из второй группы посчитали и Levis вполне качественной и надежной маркой, и не были склонны переплачивать ради легендарного бренда.
«Мы увидели, что повышение уровня тестостерона в крови способствует у мужчины усилению желания обладать дорогими статусными вещами. Предметы отличного качества, но менее интересные в статусном отношении резко снижают для них ценность и значимость», – отмечают исследователи.
Интересен и обратный эффект, – исследователи отметили, что обладание дорогими вещами, в свою очередь, также влияет на повышение уровня тестостерона в крови.
Авторы исследования считают, что результаты эксперимента могут быть интересны для маркетологов, так как помогут им лучше понимать мужскую аудиторию и более эффективно выстраивать стратегии развития брендов и коммуникацию с потребителями.
Источник:
Читайте также:
Как интернет-магазину заработать несколько лишних миллионов на рекламе брендов
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления