0/5

Новости сегодня

20:45 Власти не поддержали идею госрегулирования цен на электронику и одежду
20:20 Nike остается самым дорогим брендом одежды в мире
19:55 Kellogg переименовалась и завершила разделение бизнеса на две части
19:30 Депутат Госдумы заявил о необходимости компромисса между Почтой России и маркетплейсами
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент
19:05 Производитель смартфонов INOI начал процедуру ликвидации
18:40 Больше половины россиян чувствуют нехватку физической активности из-за работы
18:15 В Казахстане заявили о планах производить манго и авокадо
17:50 Бизнес-омбудсмен предложил упростить смену юрисдикции в Россию
Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат
17:25 ФАС проверит обоснованность цен у крупных производителей куриного мяса
17:00 Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
16:35 Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
16:10 Гастроном «Елисеевский» станет фуд-холлом
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
15:45 Количество ИТ-специалистов в «Улыбке радуги» с начала года выросло на 20%
15:20 Больше половины россиян сталкивались с обманом на маркетплейсах
14:55 Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
14:15 KANZLER выпустил футболки с принтом от искусственного интеллекта
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
13:55 «Леруа Мерлен», JT Group и Philip Morris возглавили рейтинг крупнейших иностранных компаний в РФ
13:25 Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
12:55 Завод «Кристалл» через IPO привлечет порядка 1,5 млрд рублей
12:35 Actimel в России будет выпускаться под новым именем
Все новости →

Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи

Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи
время публикации: 19:58  09 июля 2018 года
Теги: наука
Авторы исследования считают, что его результаты могут быть интересны для маркетологов.
Издание Science Daily опубликовало результаты интересного научного исследования, проведенного  учеными из университета Пенсильвании. 

243 участника эксперимента в возрасте от 18 до 55 лет были разделены на две группы, – первые получали тестостерон в форме геля для тела, вторые использовали плацебо. Спустя 4 часа после приема вещества перед испытуемыми ставили различные поведенческие задачи. В частности им предлагалось выбрать самые разные вещи, – от солнцезащитных очков и наручных часов до бытовой техники разного класса.

Интересно, что мужчины, в чьем теле был повышен уровень «мужского» гормона, были склонны выбирать более дорогие вещи, те, которые повышают статус обладателя. В то же время мужчины, которые принимали плацебо, по-прежнему склонялись к выбору качественных, но ,более практичных вещей.

Так, например, в одном задании мужчинам показали логотипы двух брендов: более дорогого Calvin Klein,  и бюджетного Levis. Те, в крови которых уровень тестостерона был выше, уверенно выбрали первый. В то же время участники исследования из второй группы посчитали и Levis вполне качественной и надежной маркой, и не были склонны переплачивать ради легендарного бренда.

«Мы увидели, что повышение уровня тестостерона в крови способствует у мужчины усилению желания обладать дорогими статусными вещами. Предметы отличного качества, но менее интересные в статусном отношении резко снижают для них ценность и значимость», – отмечают исследователи.

Интересен и обратный эффект, – исследователи отметили, что обладание дорогими вещами, в свою очередь, также влияет на повышение уровня тестостерона в крови.

Авторы исследования считают, что результаты эксперимента могут быть интересны для маркетологов, так как помогут им лучше понимать мужскую аудиторию и более эффективно выстраивать стратегии развития брендов и коммуникацию с потребителями. 

Источник: Science Daily

Читайте также:

Как интернет-магазину заработать несколько лишних миллионов на рекламе брендов

Теги: наука

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности