0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи

Ученые выяснили, избыток какого гормона заставляет мужчин покупать статусные вещи
Авторы исследования считают, что его результаты могут быть интересны для маркетологов.
Издание Science Daily опубликовало результаты интересного научного исследования, проведенного  учеными из университета Пенсильвании. 

243 участника эксперимента в возрасте от 18 до 55 лет были разделены на две группы, – первые получали тестостерон в форме геля для тела, вторые использовали плацебо. Спустя 4 часа после приема вещества перед испытуемыми ставили различные поведенческие задачи. В частности им предлагалось выбрать самые разные вещи, – от солнцезащитных очков и наручных часов до бытовой техники разного класса.

Интересно, что мужчины, в чьем теле был повышен уровень «мужского» гормона, были склонны выбирать более дорогие вещи, те, которые повышают статус обладателя. В то же время мужчины, которые принимали плацебо, по-прежнему склонялись к выбору качественных, но ,более практичных вещей.

Так, например, в одном задании мужчинам показали логотипы двух брендов: более дорогого Calvin Klein,  и бюджетного Levis. Те, в крови которых уровень тестостерона был выше, уверенно выбрали первый. В то же время участники исследования из второй группы посчитали и Levis вполне качественной и надежной маркой, и не были склонны переплачивать ради легендарного бренда.

«Мы увидели, что повышение уровня тестостерона в крови способствует у мужчины усилению желания обладать дорогими статусными вещами. Предметы отличного качества, но менее интересные в статусном отношении резко снижают для них ценность и значимость», – отмечают исследователи.

Интересен и обратный эффект, – исследователи отметили, что обладание дорогими вещами, в свою очередь, также влияет на повышение уровня тестостерона в крови.

Авторы исследования считают, что результаты эксперимента могут быть интересны для маркетологов, так как помогут им лучше понимать мужскую аудиторию и более эффективно выстраивать стратегии развития брендов и коммуникацию с потребителями. 

Источник: Science Daily

Читайте также:

Как интернет-магазину заработать несколько лишних миллионов на рекламе брендов

время публикации: 19:58  09 июля 2018 года
Теги: наука

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин