0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Уход Альбера Эльбаза из Lanvin грозит закончиться судебными разбирательствами

Уход Альбера Эльбаза из Lanvin грозит закончиться судебными разбирательствами
время публикации: 12:28  13 ноября 2015 года
Владельцы Lanvin уже успели подать иск к собственным сотрудникам, которые выступали в поддержку Альбера Эльбаза. Сам модельер может также начать судебные разбирательства против топ-менеджеров.
В конце октября креативный директор французского модного дома Lanvin Альбер Эльбаз объявил о своем уходе. Тогда СМИ предполагали, что его уход связан с разногласиями с владельцами бренда - Шоу-Лан Вонгом и Мишель Юибан. Спустя какое-то время эта информация подтвердилась.  

Владелица Lanvin Шоу-Лан Вонг и генеральный директор компании Мишель Юибан на днях дали официальные объяснения увольнения Эльбаза. Среди причин - "агрессивное отношение к начальству" и "отсутствие креативных идей".  

Дизайнер за словом в карман не полез и опубликовал ответное письмо на нападки топ-менеджеров Lanvin. В своем письме он сообщал, что все нынешние обвинения владельцев люксовой компании беспочвенны. Вместо оправданий плохих продаж он советует Вонг и Юибан признать низкий уровень управленцев и отсутствие грамотной маркетинговой стратегии. Он даже пригрозил дать развернутое интервью в свою защиту и подать на руководство бренда в суд. 

> Мода в суде. Скандал вокруг увольнения Альбера Эльбаза уже успел перейти в категорию судебных разбирательств. Некоторые сотрудники Lanvin, разделяющие взгляды модельера, попытались оспорить увольнение креативного директора. Они требовали объяснений от Вонг касаемо будущего компании. От Юибан они также требовали прекратить игнорирование недовольств собственных сотрудников. Топ-менеджеры нашли подобные требования оскорбительными и тут же подали на собственных сотрудников в суд, требуя взыскать с них 2000 евро. 

Выступая в защиту Эльбаза, работники утверждают, что именно он вернул Lanvin к прибыльности после неудачного периода конца 1990-х. Также они опубликовали данные о финансовом состоянии компании за последние 3 года. Оборот компании снизился на $30 млн, с $198 млн в 2012 году до $168 млн в 2014 году, а чистая прибыль – на $9 млн, с $12 млн до $2,9 млн.