Лента Новостей
Все новости →Уход Альбера Эльбаза из Lanvin грозит закончиться судебными разбирательствами
время публикации: 12:28 13 ноября 2015 года
Владельцы Lanvin уже успели подать иск к собственным сотрудникам, которые выступали в поддержку Альбера Эльбаза. Сам модельер может также начать судебные разбирательства против топ-менеджеров.
В конце октября креативный директор французского модного дома Lanvin Альбер Эльбаз объявил о своем уходе. Тогда СМИ предполагали, что его уход связан с разногласиями с владельцами бренда - Шоу-Лан Вонгом и Мишель Юибан. Спустя какое-то время эта информация подтвердилась.
Владелица Lanvin Шоу-Лан Вонг и генеральный директор компании Мишель Юибан на днях дали официальные объяснения увольнения Эльбаза. Среди причин - "агрессивное отношение к начальству" и "отсутствие креативных идей".
Дизайнер за словом в карман не полез и опубликовал ответное письмо на нападки топ-менеджеров Lanvin. В своем письме он сообщал, что все нынешние обвинения владельцев люксовой компании беспочвенны. Вместо оправданий плохих продаж он советует Вонг и Юибан признать низкий уровень управленцев и отсутствие грамотной маркетинговой стратегии. Он даже пригрозил дать развернутое интервью в свою защиту и подать на руководство бренда в суд.
> Мода в суде. Скандал вокруг увольнения Альбера Эльбаза уже успел перейти в категорию . Некоторые сотрудники Lanvin, разделяющие взгляды модельера, попытались оспорить увольнение креативного директора. Они требовали объяснений от Вонг касаемо будущего компании. От Юибан они также требовали прекратить игнорирование недовольств собственных сотрудников. Топ-менеджеры нашли подобные требования оскорбительными и тут же подали на собственных сотрудников в суд, требуя взыскать с них 2000 евро.
Выступая в защиту Эльбаза, работники утверждают, что именно он вернул Lanvin к прибыльности после неудачного периода конца 1990-х. Также они опубликовали данные о финансовом состоянии компании за последние 3 года. Оборот компании снизился на $30 млн, с $198 млн в 2012 году до $168 млн в 2014 году, а чистая прибыль – на $9 млн, с $12 млн до $2,9 млн.
Читайте также в новостях:
19:30, 15 февраля 2023
09:33, 24 марта 2018
13:50, 13 февраля 2018
11:53, 03 августа 2016
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






