0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Уход ритейлеров «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 в регионы считают логичным

Уход ритейлеров «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 в регионы считают логичным
На днях сразу три интернет-ритейлера «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 объявили об уходе со столичных рынков. Теперь они намерены сосредоточиться на регионах. Подобный подход эксперты считают вполне логичным и целесообразным.

«В соответствии с новой стратегией региональной экспансии переезд в регионы является абсолютно логичным решением», - комментирует уход ритейлеров из Москвы и Санкт-Петербурга руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.

В столицах уже успели заявить о себе такие крупные игроки e-commerce, как, например, «Юлмарт». Более мелкие интернет-магазины не могут конкурировать с ними. В связи с этим вырабатываются новые стратегии по оптимизации бизнеса. 

Как подчеркивает Данилик, «переезд в регионы позволит существенно сократить операционные затраты, так как в столичном регионе уровень затрат значительно выше региональных». Между тем, e-commerce в регионах начинает набирать обороты.

Согласно данным «Яндекса», в 2014 году прирост интернет-покупателей в Москве и Санкт-Петербурге был наименьшим. При этом наибольший прирост зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе. Данный регион является наиболее перспективным с точки зрения уровня доходов населения, проникновения и стоимости интернета.

Из материалов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии GfK следует, что по итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 31% и составил 713 млрд руб. Этому поспособствовало резкое увеличение числа интернет-пользователей в Сибири (130%) и на Дальнем Востоке (92%) и рост трансграничной торговли. В Data Insight также подчеркивают, что в прошлом году показатель интернет-покупателей из регионов увеличился. 

По прогнозам экспертов АКИТ, рынок e-commerce в регионах будет расти. Важную роль сыграет развитие системы доставки товаров покупателям из небольших городов и сел. Это подчеркнул и представитель DPD, отметив, что с каждым годом в регионах улучшается логистика, а сроки доставки - уменьшаются. Как итог, это положительно влияет на покупательский опыт и повторные заказы, заключает Евгений Данилик. 

время публикации: 18:46  07 мая 2015 года
Теги: Сотмаркет, e-commerce, Ютинет, E96

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер