0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Уход ритейлеров «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 в регионы считают логичным

время публикации: 18:46  07 мая 2015 года
На днях сразу три интернет-ритейлера «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 объявили об уходе со столичных рынков. Теперь они намерены сосредоточиться на регионах. Подобный подход эксперты считают вполне логичным и целесообразным.

«В соответствии с новой стратегией региональной экспансии переезд в регионы является абсолютно логичным решением», - комментирует уход ритейлеров из Москвы и Санкт-Петербурга руководитель направления B2C DPD в России Евгений Данилик.

В столицах уже успели заявить о себе такие крупные игроки e-commerce, как, например, «Юлмарт». Более мелкие интернет-магазины не могут конкурировать с ними. В связи с этим вырабатываются новые стратегии по оптимизации бизнеса. 

Как подчеркивает Данилик, «переезд в регионы позволит существенно сократить операционные затраты, так как в столичном регионе уровень затрат значительно выше региональных». Между тем, e-commerce в регионах начинает набирать обороты.

Согласно данным «Яндекса», в 2014 году прирост интернет-покупателей в Москве и Санкт-Петербурге был наименьшим. При этом наибольший прирост зафиксирован в Северо-Западном федеральном округе. Данный регион является наиболее перспективным с точки зрения уровня доходов населения, проникновения и стоимости интернета.

Из материалов Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) при участии GfK следует, что по итогам прошлого года российский рынок e-commerce вырос на 31% и составил 713 млрд руб. Этому поспособствовало резкое увеличение числа интернет-пользователей в Сибири (130%) и на Дальнем Востоке (92%) и рост трансграничной торговли. В Data Insight также подчеркивают, что в прошлом году показатель интернет-покупателей из регионов увеличился. 

По прогнозам экспертов АКИТ, рынок e-commerce в регионах будет расти. Важную роль сыграет развитие системы доставки товаров покупателям из небольших городов и сел. Это подчеркнул и представитель DPD, отметив, что с каждым годом в регионах улучшается логистика, а сроки доставки - уменьшаются. Как итог, это положительно влияет на покупательский опыт и повторные заказы, заключает Евгений Данилик.