0/5

Лента Новостей

16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)

время публикации: 14:05  22 апреля 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сегодня, 22 апреля 2021 года, открыла в пермском ТРЦ «Планета» первый в России мультиформатный магазин сети с новым ассортиментом уходовой косметики, кассами самообслуживания, зоной отдыха, детской комнатой и прозрачным кабинетом директора.
Торговая точка разместилась на первом этаже ТРЦ «Планета» на ш. Космонавтов, 162 Б. В компании отмечают, что это магазин принципиально нового формата, ориентированный на семейный шопинг.

В планах сети — масштабирование проекта в других регионах присутствия.

В интерьере использован стиль лофт, поддерживающий концепцию ТРЦ: теплые оттенки дерева и различные деревянные элементы дизайна.

Помимо принципиально новой визуальной концепции в мультиформатной «Улыбке радуги» появится новый ассортимент уходовой косметики, зона отдыха с диваном, кофе и кулером, розетки для подзарядки телефона и сканеры цен.

Для посетителей с детьми будет работать просторная детская комната с игрушками и телевизором. А рядом с линией касс появится зона самообслуживания для быстрых покупок.

Кроме того, в магазине будет реализован принцип открытой кухни. Кабинет директора из прозрачного стекла позволит каждому покупателю увидеть, как работает магазин изнутри.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы всегда открыты новому и решили запустить современный мультиформатный магазин “Улыбка радуги”, который станет точкой притяжения торгового центра.

Получилось по-настоящему трендовое и удобное для покупателей пространство, которое оценят посетители магазина всех возрастных категорий.

Пилотный проект, запущенный в Перми, станет отправной точкой для масштабирования нового формата на другие регионы присутствия сети. Отмечу, что мы не планируем проводить ребрендинг. Мультиформатные магазины станут самостоятельным проектом внутри сети».

Читайте также:
Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail