0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)

«Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
время публикации: 14:05  22 апреля 2021 года
Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» сегодня, 22 апреля 2021 года, открыла в пермском ТРЦ «Планета» первый в России мультиформатный магазин сети с новым ассортиментом уходовой косметики, кассами самообслуживания, зоной отдыха, детской комнатой и прозрачным кабинетом директора.
Торговая точка разместилась на первом этаже ТРЦ «Планета» на ш. Космонавтов, 162 Б. В компании отмечают, что это магазин принципиально нового формата, ориентированный на семейный шопинг.

В планах сети — масштабирование проекта в других регионах присутствия.

В интерьере использован стиль лофт, поддерживающий концепцию ТРЦ: теплые оттенки дерева и различные деревянные элементы дизайна.

Помимо принципиально новой визуальной концепции в мультиформатной «Улыбке радуги» появится новый ассортимент уходовой косметики, зона отдыха с диваном, кофе и кулером, розетки для подзарядки телефона и сканеры цен.

Для посетителей с детьми будет работать просторная детская комната с игрушками и телевизором. А рядом с линией касс появится зона самообслуживания для быстрых покупок.

Кроме того, в магазине будет реализован принцип открытой кухни. Кабинет директора из прозрачного стекла позволит каждому покупателю увидеть, как работает магазин изнутри.

Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», прокомментировал: «Мы всегда открыты новому и решили запустить современный мультиформатный магазин “Улыбка радуги”, который станет точкой притяжения торгового центра.

Получилось по-настоящему трендовое и удобное для покупателей пространство, которое оценят посетители магазина всех возрастных категорий.

Пилотный проект, запущенный в Перми, станет отправной точкой для масштабирования нового формата на другие регионы присутствия сети. Отмечу, что мы не планируем проводить ребрендинг. Мультиформатные магазины станут самостоятельным проектом внутри сети».

Читайте также:
Доля онлайна в структуре продаж «Улыбки радуги» в 2020 году выросла на рекордные 430%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail