0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%
время публикации: 14:55  12 апреля 2022 года
«Улыбка радуги» развивает собственные торговые марки, которые уже сейчас представлены в 90% товарных категорий.
На фоне ухода с российского рынка некоторых брендов и сильного подорожания продукции транснациональных брендов «Улыбка радуги» ищет новых альтернативных поставщиков как из России, так и из других стран.

Также компания активно работает и над развитием собственных торговых марок. Эти шаги направлены на то, чтобы предложить покупателям новые качественные и доступные по цене товары.  

Компания развивает собственные торговые марки с 2008 года. Это позволило создать продукты по привлекательным для покупателей ценам.

В сети «Улыбка радуги» сейчас представлено более 50 брендов СТМ в трех основных направлениях: косметика, средства личной гигиены и  бытовая химия. Эти бренды успели полюбиться клиентам сети, и 7 из 10 наиболее продаваемых брендов в магазинах сети сейчас являются собственными торговыми марками.

В 2021 году «Улыбка радуги» запустила 4 новых собственных торговых марки: премиальную туалетную бумагу ELEVIA, натуральную косметику Botaniqua, бренд для животных ZOU LAND, корейскую уходовую косметику премиум-класса Benabi.

 «Покупатели привыкли к разнообразию брендов транснациональных компаний, которые еще совсем недавно представляли основу ассортимента любого магазина. И даже тогда, занимая на полках место рядом с мировыми брендами, СТМ «Улыбки радуги» успешно конкурировали с транснациональными брендами по качеству и цене. А сейчас в нашей сети можно приобрести продукцию различных российских предприятий и собственные торговые марки.

Они охватывают все категории: уходовую косметику, гигиену, средства для стирки и уборки, аксессуары. Эти средства доступнее по цене, чем массовые товары широко известных марок, поскольку в их стоимость не включены затраты на рекламу и наценка за бренд», – отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Ритейлер планирует и далее расширять ассортимент собственных торговых марок. В текущем году ожидается увеличение количества таких товаров сети на 20%. Собственные торговые марки «Улыбки радуги» также представлены на популярных маркетплейсах.

Читайте также: «Лента» запустила новую собственную торговую марку косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail