0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Первые выпускники программы кадрового резерва «Улыбки радуги» стали директорами магазинов

время публикации: 16:10  30 мая 2022 года
Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» успешно завершила пилот по новой программе кадрового резерва и масштабировала решение, благодаря которому сотрудники могут стать директорами торговых точек.
60 выпускников программы уже стали директорами магазинов в 17 регионах страны. Всего за 7,5 месяцев работы проекта было подано 470 заявок на соискание должности директора магазина. Приглашение пройти курс обучения получили 173 человека, 115 из которых успешно его завершили.

Программа кадрового резерва – это решение, с помощью которого «Улыбка радуги» кардинально сократила путь внутреннего соискателя, ориентированного на карьерный рост в рознице. ПРОSTORE, запущенный в сентябре 2021 года, стал ответом на ожидания сотрудников в части простоты, скорости и прозрачности профессионального развития.

И одновременно проект отвечает на растущую потребность бизнеса в обеспечении качественного менеджмента для открывающихся магазинов во всех регионах присутствия сети. Так, программа помогает компании быстро и эффективно закрывать вакансии директоров магазинов.

«Благодаря ПРОSTORE люди не только получают знания и умения, необходимые и достаточные для реального карьерного роста в сети, но и совершенствуют остро востребованные мягкие навыки. А компания получает квалифицированных внутренних кандидатов, соответствующих ценностям компании и ожидаемой модели компетенций. Ориентация на простоту и прозрачность операций применяется во всей системе управления нашей сети», – комментирует директор по персоналу сети «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.

Чтобы стать участником программы, сотруднику необходимо подать цифровую заявку. Затем в течение недели кандидату назначается интервью по компетенциям. При его успешном прохождении сотрудник попадает в кадровый резерв и специальную программу обучения. С ее помощью за 30 дней и 10 модулей кандидаты получают знания, необходимые для назначения на должность директора магазина и продуктивной работы на этой позиции.

Курс предусматривает сквозную оценку эффективности, а также непрерывную поддержку и обратную связь от тренеров. Со второго полугодия 2022 года программа будет дополнена модулем оценки эффективности выпускника ПРОSTORE. Это взаимодействие станет дополнительным инструментом в комплексной оценке эффективности программы и поможет при необходимости актуализировать и расширить содержание курса обучения.

Читайте также:
«Улыбка радуги» увеличит долю СТМ в ассортименте на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail