0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Умные» телевизоры дешевеют в РФ

время публикации: 09:04  23 сентября 2019 года
Причина в том, что технологии передачи изображения становятся более доступными, говорят участники рынка.
В первой половине 2019 года россияне в среднем платили за новый телевизор около 23,2 тыс. рублей, подсчитала компания GfK. Это на 2,5% меньше, чем годом ранее, или на 12,3% ниже, чем в первом полугодии первого посткризисного 2016 года.

В «М. Видео – Эльдорадо» отмечают, что снижение среднего чека на ТВ за год составило около 4%, а за три последних года –– 12,5%. Расчеты компаний показывают: чем технологичнее телевизоры, тем быстрее они дешевеют. Стоимость купленного в России смарт-ТВ в январе–июне составила 32,8 тыс. рублей, что на 6,5% меньше, чем год назад (или 21,2% к первому полугодию 2016 года), следует из материалов ритейлера.

По словам представителя «М. Видео – Эльдорадо» Валерии Андреевой, телевизоры – одна из немногих категорий электроники, цены на которые в России не растут, а падают, отсюда и снижение среднего чека. Цикл обновления ТВ достаточно длинный, и это позволяет производителям за счет роста спроса снижать стоимость производства. Например, 4К-телевизор останется актуальным с технической точки зрения еще несколько лет, говорит она. Смартфоны, планшеты и ноутбуки пользователи обновляют чаще, и каждый год производители стремятся предложить новинки, средний чек растет за счет интереса покупателей к новым, более технически совершенным устройствам, добавляет она.

При этом россияне все чаще предпочитают большие экраны. По словам Валерии Андреевой, за три года доля ТВ с диагональю 45 дюймов (около 114 см) и выше выросла в 1,6 раза –– в 2019 году на большие ТВ приходится уже 20% продаж в штуках.

Эксперты считают, что стоимость телевизоров снижается по мере того, как дешевеют и становятся доступнее технологии, необходимые для их производства. Падает в цене все, что связано с технологиями изображения. Теперь для получения сверхчеткой картинки необязательно покупать телевизор из верхнего ценового сегмента. Геймеры также могут выбирать телевизоры из средних ценовых линеек. Телевизоры с 4K стали уже массовым явлением, и их производят все крупнейшие бренды – еще несколько лет назад в основном это были лимитированные модели.

Источник: Известия

Читайте также: Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров  
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.