0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Умные» телевизоры дешевеют в РФ

«Умные» телевизоры дешевеют в РФ
время публикации: 09:04  23 сентября 2019 года
Причина в том, что технологии передачи изображения становятся более доступными, говорят участники рынка.
В первой половине 2019 года россияне в среднем платили за новый телевизор около 23,2 тыс. рублей, подсчитала компания GfK. Это на 2,5% меньше, чем годом ранее, или на 12,3% ниже, чем в первом полугодии первого посткризисного 2016 года.

В «М. Видео – Эльдорадо» отмечают, что снижение среднего чека на ТВ за год составило около 4%, а за три последних года –– 12,5%. Расчеты компаний показывают: чем технологичнее телевизоры, тем быстрее они дешевеют. Стоимость купленного в России смарт-ТВ в январе–июне составила 32,8 тыс. рублей, что на 6,5% меньше, чем год назад (или 21,2% к первому полугодию 2016 года), следует из материалов ритейлера.

По словам представителя «М. Видео – Эльдорадо» Валерии Андреевой, телевизоры – одна из немногих категорий электроники, цены на которые в России не растут, а падают, отсюда и снижение среднего чека. Цикл обновления ТВ достаточно длинный, и это позволяет производителям за счет роста спроса снижать стоимость производства. Например, 4К-телевизор останется актуальным с технической точки зрения еще несколько лет, говорит она. Смартфоны, планшеты и ноутбуки пользователи обновляют чаще, и каждый год производители стремятся предложить новинки, средний чек растет за счет интереса покупателей к новым, более технически совершенным устройствам, добавляет она.

При этом россияне все чаще предпочитают большие экраны. По словам Валерии Андреевой, за три года доля ТВ с диагональю 45 дюймов (около 114 см) и выше выросла в 1,6 раза –– в 2019 году на большие ТВ приходится уже 20% продаж в штуках.

Эксперты считают, что стоимость телевизоров снижается по мере того, как дешевеют и становятся доступнее технологии, необходимые для их производства. Падает в цене все, что связано с технологиями изображения. Теперь для получения сверхчеткой картинки необязательно покупать телевизор из верхнего ценового сегмента. Геймеры также могут выбирать телевизоры из средних ценовых линеек. Телевизоры с 4K стали уже массовым явлением, и их производят все крупнейшие бренды – еще несколько лет назад в основном это были лимитированные модели.

Источник: Известия

Читайте также: Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров  
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.