Лента Новостей
Все новости →«Умные» телевизоры дешевеют в РФ
время публикации: 09:04 23 сентября 2019 года
Причина в том, что технологии передачи изображения становятся более доступными, говорят участники рынка.
В первой половине 2019 года россияне в среднем платили за новый телевизор около 23,2 тыс. рублей, подсчитала компания GfK. Это на 2,5% меньше, чем годом ранее, или на 12,3% ниже, чем в первом полугодии первого посткризисного 2016 года. В «М. Видео – Эльдорадо» отмечают, что снижение среднего чека на ТВ за год составило около 4%, а за три последних года –– 12,5%. Расчеты компаний показывают: чем технологичнее телевизоры, тем быстрее они дешевеют. Стоимость купленного в России смарт-ТВ в январе–июне составила 32,8 тыс. рублей, что на 6,5% меньше, чем год назад (или 21,2% к первому полугодию 2016 года), следует из материалов ритейлера.
По словам представителя «М. Видео – Эльдорадо» Валерии Андреевой, телевизоры – одна из немногих категорий электроники, цены на которые в России не растут, а падают, отсюда и снижение среднего чека. Цикл обновления ТВ достаточно длинный, и это позволяет производителям за счет роста спроса снижать стоимость производства. Например, 4К-телевизор останется актуальным с технической точки зрения еще несколько лет, говорит она. Смартфоны, планшеты и ноутбуки пользователи обновляют чаще, и каждый год производители стремятся предложить новинки, средний чек растет за счет интереса покупателей к новым, более технически совершенным устройствам, добавляет она.
При этом россияне все чаще предпочитают большие экраны. По словам Валерии Андреевой, за три года доля ТВ с диагональю 45 дюймов (около 114 см) и выше выросла в 1,6 раза –– в 2019 году на большие ТВ приходится уже 20% продаж в штуках.
Эксперты считают, что стоимость телевизоров снижается по мере того, как дешевеют и становятся доступнее технологии, необходимые для их производства. Падает в цене все, что связано с технологиями изображения. Теперь для получения сверхчеткой картинки необязательно покупать телевизор из верхнего ценового сегмента. Геймеры также могут выбирать телевизоры из средних ценовых линеек. Телевизоры с 4K стали уже массовым явлением, и их производят все крупнейшие бренды – еще несколько лет назад в основном это были лимитированные модели.
Источник: Известия
Читайте также: Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:00, 07 ноября 2024
10:20, 05 ноября 2024
15:20, 09 июля 2024
13:15, 24 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...