0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)

время публикации: 15:20  23 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Dreame
В ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве открылся первый флагманский магазин Dreame. Здесь впервые представлен расширенный ассортимент продуктов бренда, включая новую категорию — телевизоры с максимально большой диагональю в 100 дюймов.
Пространство нового формата площадью 199 кв. метров создано с нуля специально под этот проект. Главная особенность нового магазина Dreame — специальные зоны.

Для телевизоров выделена отдельная комната с живым звуком, что позволяет ощутить эффект полного погружения. Есть также зона с газонокосилкой, оформленной как элемент сада с фитостеной и газоном для демонстрации возможностей техники для дома и сада.

На демо-стенде робот-пылесос Dreame самостоятельно преодолевает ступеньки. Ранее этот девайс не выставлялся в фирменных магазинах бренда. В бьюти-зоне представлена вся линейка устройств для ухода и стайлинга.

В магазине предусмотрена лаундж-зона с кофемашиной, а также установлены несколько больших LED-экранов, на которых транслируются ролики с продукцией бренда. 

«Это девятый магазин Dreame, который был открыт под управлением VVP Group. «Афимолл Сити» — одна из лучших современных локаций в Москве с огромным покупательским трафиком, что вкупе с высокими стандартами обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту, уверен, сделает этот флагман образцовым проектом и обеспечит ему лидирующие позиции в портфеле бренда», — комментирует Олег Гусаков, коммерческий директор VVP Group.

С открытием флагманского магазина общее количество бутиков Dreame в России достигло 10. В планах компании до конца 2025 года открыть ещё нескольких магазинов в ключевых регионах, включая Сургут, Омск, Санкт-Петербург и Московскую область. 

Основанная в Китае в 2017 году международная компания Dreame Technology специализируется на производстве интеллектуальной бытовой техники. В августе 2025 года бренд Dreame совместно с М.Видео-Эльдорадо впервые представил в России линейку из 12 инновационных моделей телевизоров.

Читайте также:

Dreame выходит на рынок телевизоров в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail