0/5

Лента Новостей

12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Unilever представила новый план устойчивого развития компании в России до 2030 года

время публикации: 16:35  19 мая 2021 года
#LID#Компания Unilever в России презентовала новую стратегию устойчивого развития и повышения качества жизни до 2030 года.
Она получила название Компас и объединила в себе обязательства Unilever в области ответственного ведения бизнеса, взаимодействия с поставщиками и партнёрами, а также повышения осознанности потребителей.

Новая стратегия стала продолжением плана USLP и расширила список обязательств, направленных на поддержку как общества, так и планеты.

Компас призван изменить подход к ведению бизнеса по трём основным направлениям: улучшение здоровья планеты, улучшение здоровья и самочувствия людей, а также внесения вклада в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества.

Unilever будет вести работу в области борьбы с изменением климата, защиты и восстановления экологии, а также снижения уровня отходов до ноля.

Компания инвестирует на глобальном уровне 1 млрд евро в новый Фонд климата и природы и будет стремиться к следующим целям: достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2039 году - от сбора сырья для продукции до продажи в торговых точках. К 2030 компания планирует снизить уровень выбросов до ноля на производствах и вдвое по всей производственно-бытовой цепи.

К 2030 году Unilever заменит в рецептуре чистящих средств и средств для стирки весь углерод, получаемый из ископаемого топлива, на полученный из возобновляемых источников.

До 2023 года компанией будет создана цепочка поставок, не приводящая к уничтожению лесов, а до 2030 года будут внедрены программы по рациональному использованию водных ресурсов в 100 регионах мира, страдающих от нехватки воды. К этому же году Unilever заменит ингредиенты на 100% биоразлагаемые. Ещё одним обязательством является помощь в защите и восстановлении 1,5 млн гектаров земли, леса и океанов. 

Unilever также приложит усилия для борьбы с количеством пластика: до 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сокращению объемов используемой пластиковой упаковки более чем на 100 тысяч тонн. К 2025 году весь пластик, который используется в упаковке товаров, будет перерабатываемым, пригодным к вторичному использованию или компостированию.  На сегодняшний день 88 наименований продукции таких брендов, как “Лесной бальзам”, “Чистая линия”, Close Up, Love Beauty & Planet и Tresemme выпускаются в упаковке из 100% вторичного пластика, собранного и переработанного в России.

Читайте также:
Unilever раскрыла свои результаты за первый квартал 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail