0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Unilever представила новый план устойчивого развития компании в России до 2030 года

Unilever представила новый план устойчивого развития компании  в России до 2030 года
время публикации: 16:35  19 мая 2021 года
#LID#Компания Unilever в России презентовала новую стратегию устойчивого развития и повышения качества жизни до 2030 года.
Она получила название Компас и объединила в себе обязательства Unilever в области ответственного ведения бизнеса, взаимодействия с поставщиками и партнёрами, а также повышения осознанности потребителей.

Новая стратегия стала продолжением плана USLP и расширила список обязательств, направленных на поддержку как общества, так и планеты.

Компас призван изменить подход к ведению бизнеса по трём основным направлениям: улучшение здоровья планеты, улучшение здоровья и самочувствия людей, а также внесения вклада в борьбу за справедливость и формирование более инклюзивного и многообразного общества.

Unilever будет вести работу в области борьбы с изменением климата, защиты и восстановления экологии, а также снижения уровня отходов до ноля.

Компания инвестирует на глобальном уровне 1 млрд евро в новый Фонд климата и природы и будет стремиться к следующим целям: достижению нулевых выбросов парниковых газов к 2039 году - от сбора сырья для продукции до продажи в торговых точках. К 2030 компания планирует снизить уровень выбросов до ноля на производствах и вдвое по всей производственно-бытовой цепи.

К 2030 году Unilever заменит в рецептуре чистящих средств и средств для стирки весь углерод, получаемый из ископаемого топлива, на полученный из возобновляемых источников.

До 2023 года компанией будет создана цепочка поставок, не приводящая к уничтожению лесов, а до 2030 года будут внедрены программы по рациональному использованию водных ресурсов в 100 регионах мира, страдающих от нехватки воды. К этому же году Unilever заменит ингредиенты на 100% биоразлагаемые. Ещё одним обязательством является помощь в защите и восстановлении 1,5 млн гектаров земли, леса и океанов. 

Unilever также приложит усилия для борьбы с количеством пластика: до 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сокращению объемов используемой пластиковой упаковки более чем на 100 тысяч тонн. К 2025 году весь пластик, который используется в упаковке товаров, будет перерабатываемым, пригодным к вторичному использованию или компостированию.  На сегодняшний день 88 наименований продукции таких брендов, как “Лесной бальзам”, “Чистая линия”, Close Up, Love Beauty & Planet и Tresemme выпускаются в упаковке из 100% вторичного пластика, собранного и переработанного в России.

Читайте также:
Unilever раскрыла свои результаты за первый квартал 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail