0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Unilever раскрыла свои результаты за первый квартал 2021 года

Unilever раскрыла свои результаты за первый квартал 2021 года
время публикации: 14:30  30 апреля 2021 года
Один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии – британско-нидерландская компания Unilever – подвела итоги работы за январь-март 2021 года.
Сообщается, что базовый рост продаж компании в денежном выражении составил 5,7% при росте в объемном выражении на 4,7% и ценовом выражении – на 1%.

Товарооборот снизился на 0,9%, в частности, под влиянием валютных колебаний, составивших 8%. Квартальная дивидендная доходность составила 0,4268 евро за акцию. Программа обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро стартует в мае.

Генеральный директор Unilever Алан Джоуп прокомментировал: «2021 год для Unilever начался успешно. Cовершенствуя операционную деятельность, внедряя инновации и развивая бренды со смыслом, мы продолжаем укреплять конкурентоспособность компании. Все эти действия помогли Unilever повысить продажи на 5,7% в первом квартале.

Мы продолжаем развивать наш портфель, демонстрируя уверенный рост в сегментах функционального питания и косметической продукции премиум-класса.

Отделение чайного бизнеса нашей компании идёт по плану. Сейчас мы также занимаемся созданием нового подразделения под названием Elida Beauty,  которое объединит несколько наших небольших брендов косметики и средств личной гигиены.

Мы уверены, что в 2021 году обеспечим рост продаж в рамках нашего долгосрочного целевого диапазона роста на 3-5%, причем в первой половине этого года рост будет достигать верхней планки этого диапазона.

Ожидается незначительное увеличение операционной маржи от основной деятельности к концу 2021 года, а также ее несущественное снижение в первом полугодии под влиянием Covid-19, высокого уровня инфляции, а также увеличения расходов на маркетинг по сравнению с предыдущим годом. Наши достижения за этот год убедили Совет директоров компании одобрить программу обратного выкупа акций на сумму до 3 млрд евро.

Мы в Unilever сможем достичь ещё более высоких финансовых показателей в долгосрочной перспективе благодаря нашей модели устойчивого развития, которая, как никогда, соответствует текущим вызовам».

Читайте также:
Unilever отказывается от слова «нормальный» в рекламе и на упаковках косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail