0/5

Новости сегодня

13:40 Ozon откроет доску объявлений
13:40 Крупный российский еком совместно с отраслевыми ассоциациями подготовили проект «Добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщиками»
13:15 Средний чек россиян достиг максимума за 2021 год
12:50 Яндекс.Карты запускают услугу доставки еды в автомобиль
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
12:25 Розничная цена на гречку впервые за десять лет превысила 100 рублей за кг
12:00 Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»
11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Все новости →
Unilever отказывается от слова «нормальный» в рекламе и на упаковках косметики

Unilever отказывается от слова «нормальный» в рекламе и на упаковках косметики

Unilever отказывается от слова «нормальный» в рекламе и на упаковках косметики
время публикации: 14:10  09 марта 2021 года
Компания Unilever объявила об отказе от использования слова «нормальный» в своих рекламных материалах и на упаковках брендов косметической продукции по всему миру. Решение было принято в рамках запуска новой глобальной стратегии «Позитивная красота» (Positive Beauty).
Она устанавливает для косметических брендов компании, таких как Dove, Rexona, Axe и других ряд долгосрочных обязательств и действий, которые будут символизировать новую эру красоты — инклюзивной, непредвзятой и верной принципам устойчивого развития.

Стратегия «Позитивная красота» изменит подход к разработке новых продуктовых линеек и рецептур Unilever. Благодаря имеющимся инновациям и технологиям компании косметическая продукция Unilever сможет приносить больше пользы как людям, так и планете, соответствовать тенденциям на потребительском рынке и оставлять превосходные впечатления от её использования.

Отказ от термина «нормальный» – один из многочисленных шагов, которые компания предпринимает, бросая вызов ограничивающим идеалам в индустрии красоты. Unilever стремится положить конец дискриминации и выступает за принятие красоты во всех ее проявлениях.

Согласно недавно проведенному Unilever исследованию, в котором приняли 10 тысяч человек из девяти стран мира, использование слова «нормальный» при описании структуры волос или текстуры кожи заставляет большинство людей чувствовать себя недостаточно привлекательными. В рамках опроса выяснились и другие факты:

Более половины респондентов (56%) заявили, что индустрия красоты может заставить их чувствовать себя недостаточно привлекательными. 74% опрошенных хотели бы, чтобы косметические бренды и компании прилагали больше усилий для того, чтобы люди не просто лучше выглядели, а лучше себя чувствовали.

Более половины потребителей теперь уделяют особое внимание позиции компании в социальных вопросах перед тем, как совершить покупку. Семь человек из десяти заявили, что термин «нормальный» на упаковке косметических товаров оказывает на них негативное влияние. Этот показатель увеличивается до восьми из десяти среди респондентов в возрасте от 18 до 35 лет.  

«Ежедневно около миллиарда человек используют нашу косметическую продукцию, еще больше людей регулярно видят нашу рекламу. Именно поэтому у брендов Unilever есть все возможности для того, чтобы менять жизни людей.

Мы стремимся бороться со стереотипными социальными нормами и предрассудками в обществе, способствовать формированию более широкого и инклюзивного понимания красоты. Очевидно, что исключение слова "нормальный" на упаковках и в заявлениях брендов не искоренит проблему полностью, но мы считаем это важным шагом вперед, – говорит президент категории косметической продукции компании Unilever Санни Джейн. – Это лишь одно из многочисленных действий, которые мы предпринимаем в рамках стратегии «Позитивная красота».

Помимо отказа от использования слова «нормальный», бренды Unilever обязуются повсеместно перестать использовать цифровую обработку фотографий, призванную изменить форму или размер, пропорции тела или цвет кожи человека, а также увеличить количество рекламных материалов, на которых изображены люди из разных стран и разных социо-культурных групп, ранее недостаточно представленных в этой сфере.

Также компания планирует поддержать глобальный запрет на тестирование косметики на животных к 2023 году.

Читайте также:
Unilever может продать некоторые непрофильные бьюти-бренды           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности