0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

Unilever может продать некоторые непрофильные бьюти-бренды

Unilever может продать некоторые непрофильные бьюти-бренды
время публикации: 16:55  05 февраля 2021 года
Компания Unilever намерена продать непрофильные бьюти-бренды в Европе и США стоимостью 600 млн долларов (45,2 млрд рублей).
Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.

По вопросу потенциальной продажи брендов компания сотрудничает с группой Credit Suisse, но финальных решений о том, что и когда будет продано, нет, утверждают источники.  Представители Unilever и Credit Suisse ситуацию не комментируют.

Конкретные бренды названы не были, однако сегмент красоты и средств для ухода остается крупнейшим в Unilever. В нем представлен наиболее широкий ассортимент продуктов, а оборот в третьем квартале прошлого года вырос на 3,8% до 5,3 млрд евро (479,4 млрд рублей).  

​Маловероятно, что будут проданы такие бренды, как Dove, который является одним из флагманов компании. Премиальные бренды также в безопасности, их портфель Unilever активно наращивает последние несколько лет. 

Но оборот средств по уходу за кожей, согласно последнему отчету Unilever, просел почти на 10%, продажи дезодорантов также незначительно сократились. Продажа небольших нестратегических брендов поможет компании сократить расходы и сосредоточиться на ключевых брендах.  

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Unilever продает бренд Bertolli компании Enrico-Glasbest

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail