0/5

Лента Новостей

12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица

время публикации: 13:15  06 июля 2021 года
Российское подразделение компании Unilever объявило о завершении разработки и запуске тканевых масок в упаковке, пригодной для переработки.
Маски бренда Dove станут первыми продуктами в портфеле компании Unilever с комплексным экологичным решением и уже в сентябре 2021 года появятся на полках магазинов. В новой линейке будут представлены четыре вида масок, три из которых также произведены с использованием биоразлагаемой ткани.

Unilever в России, вместе с производителями гибких материалов «Данафлекс-НАНО» и «Авангард», разработали упаковку, все слои которой состоят из одного материала - полипропилена. Новая версия многослойной упаковки не будет содержать алюминиевый слой и при этом сохранит полезные качества косметического средства на протяжении всего срока годности. При утилизации во вторсырье, упаковка маски может быть переработана, а основа ткани маски разложится в почве за 30 дней – таким образом, жизненный цикл продукции будет соответствовать концепции циркулярной экономики. 

Новая упаковка Unilever прошла тестирование в специализированной лаборатории Европы Interseroh и получила сертификаты Zero waste solution ,  подтверждающие ее пригодность к переработке. Российская разработка была проверена европейскими экспертами по разным критериям: идентифицируемости материала на сортировочных станциях, качеству вторичной гранулы, наличию в структуре неперерабатываемых материалов и была высоко оценена – на 18 баллов из 20 возможных. 

«Для Unilever тканевые маски - это новая и значимая ниша, в которую начинают входить все наши косметические бренды. Мы работали над созданием и запуском пригодной к переработке гибкой упаковки вместе с нашими партнёрами «Данафлекс-НАНО» и «Авангард» более года. Это большое достижение для нас и для всех наших покупателей, которые стремятся вести осознанный образ жизни, - говорит директор отдела исследований и разработок категории средств личной гигиены Unilever в России, Украине и Беларуси Евгения Седова.

– Несмотря на то, что в настоящий момент идентификация и сортировка нового вида материала в рамках комплексной переработки отходов в России затруднена, мы верим, что совместными усилиями с региональными операторами и переработчиками, а также при движении всей индустрии в этом направлении, мы сможем совершить прорыв в области переработки гибких многослойных материалов. В ближайшей перспективе все одноразовые маски брендов компании будут производиться из пригодного к переработке полипропилена».

Актуальность разработки Unilever подтверждает исследование Nielsen 2021 года. Большинство российских потребителей признают наличие экологических проблем в современном мире и значимость действий общественности для их решения. Так, 84% респондентов считают, что для защиты окружающей среды важны действия каждого человека. Лидерами внедрения экологических практик являются в основном женщины (более 25% отказываются от пластика и практикуют раздельный сбор мусора)  .  В то же время, сегмент тканевых масок в России вырос на 28% по сравнению с прошлым годом в денежном выражении, что подтверждает потребность аудитории в этом продукте и необходимость разработки мер по его правильной утилизации и переработке .   

Новая версия саше для масок, созданная в российском подразделении Unilever, является еще одним шагом в рамках плана устойчивого развития Компас, который был презентован в марте 2021 года. Так, в направлении плана, связанного с улучшением здоровья планеты, компания обязуется к 2025 году заменить весь пластик, который используется в упаковке товаров, на перерабатываемый, пригодный к вторичному использованию или компостированию. Сегодня брендами Unilever в России выпускается 88 наименований продукции в упаковке из переработанного пластика, а 89% полимерной упаковки является пригодной для переработки. Сейчас в каталоге компании насчитывается 29 наименований тканевых масок для лица. Первым на российский рынок в обновленной пригодной к переработке упаковке выйдет бренд Dove, за ним последуют такие бренды, как «Черный жемчуг», «Чистая Линия», Love Beauty&Planet и «100 рецептов красоты». 

До 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сокращению объемов используемой пластиковой упаковки более чем на 100 000 тонн. Unilever будет использовать не менее 25% переработанного пластика в упаковке продукции, а также собирать и перерабатывать больше пластиковой упаковки, чем выпускает на рынок. 

Читайте также:
Unilever представила новый план устойчивого развития компании в России до 2030 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail