0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Unilever в России разработала экологичную упаковку масок для лица

время публикации: 13:15  06 июля 2021 года
Российское подразделение компании Unilever объявило о завершении разработки и запуске тканевых масок в упаковке, пригодной для переработки.
Маски бренда Dove станут первыми продуктами в портфеле компании Unilever с комплексным экологичным решением и уже в сентябре 2021 года появятся на полках магазинов. В новой линейке будут представлены четыре вида масок, три из которых также произведены с использованием биоразлагаемой ткани.

Unilever в России, вместе с производителями гибких материалов «Данафлекс-НАНО» и «Авангард», разработали упаковку, все слои которой состоят из одного материала - полипропилена. Новая версия многослойной упаковки не будет содержать алюминиевый слой и при этом сохранит полезные качества косметического средства на протяжении всего срока годности. При утилизации во вторсырье, упаковка маски может быть переработана, а основа ткани маски разложится в почве за 30 дней – таким образом, жизненный цикл продукции будет соответствовать концепции циркулярной экономики. 

Новая упаковка Unilever прошла тестирование в специализированной лаборатории Европы Interseroh и получила сертификаты Zero waste solution ,  подтверждающие ее пригодность к переработке. Российская разработка была проверена европейскими экспертами по разным критериям: идентифицируемости материала на сортировочных станциях, качеству вторичной гранулы, наличию в структуре неперерабатываемых материалов и была высоко оценена – на 18 баллов из 20 возможных. 

«Для Unilever тканевые маски - это новая и значимая ниша, в которую начинают входить все наши косметические бренды. Мы работали над созданием и запуском пригодной к переработке гибкой упаковки вместе с нашими партнёрами «Данафлекс-НАНО» и «Авангард» более года. Это большое достижение для нас и для всех наших покупателей, которые стремятся вести осознанный образ жизни, - говорит директор отдела исследований и разработок категории средств личной гигиены Unilever в России, Украине и Беларуси Евгения Седова.

– Несмотря на то, что в настоящий момент идентификация и сортировка нового вида материала в рамках комплексной переработки отходов в России затруднена, мы верим, что совместными усилиями с региональными операторами и переработчиками, а также при движении всей индустрии в этом направлении, мы сможем совершить прорыв в области переработки гибких многослойных материалов. В ближайшей перспективе все одноразовые маски брендов компании будут производиться из пригодного к переработке полипропилена».

Актуальность разработки Unilever подтверждает исследование Nielsen 2021 года. Большинство российских потребителей признают наличие экологических проблем в современном мире и значимость действий общественности для их решения. Так, 84% респондентов считают, что для защиты окружающей среды важны действия каждого человека. Лидерами внедрения экологических практик являются в основном женщины (более 25% отказываются от пластика и практикуют раздельный сбор мусора)  .  В то же время, сегмент тканевых масок в России вырос на 28% по сравнению с прошлым годом в денежном выражении, что подтверждает потребность аудитории в этом продукте и необходимость разработки мер по его правильной утилизации и переработке .   

Новая версия саше для масок, созданная в российском подразделении Unilever, является еще одним шагом в рамках плана устойчивого развития Компас, который был презентован в марте 2021 года. Так, в направлении плана, связанного с улучшением здоровья планеты, компания обязуется к 2025 году заменить весь пластик, который используется в упаковке товаров, на перерабатываемый, пригодный к вторичному использованию или компостированию. Сегодня брендами Unilever в России выпускается 88 наименований продукции в упаковке из переработанного пластика, а 89% полимерной упаковки является пригодной для переработки. Сейчас в каталоге компании насчитывается 29 наименований тканевых масок для лица. Первым на российский рынок в обновленной пригодной к переработке упаковке выйдет бренд Dove, за ним последуют такие бренды, как «Черный жемчуг», «Чистая Линия», Love Beauty&Planet и «100 рецептов красоты». 

До 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сокращению объемов используемой пластиковой упаковки более чем на 100 000 тонн. Unilever будет использовать не менее 25% переработанного пластика в упаковке продукции, а также собирать и перерабатывать больше пластиковой упаковки, чем выпускает на рынок. 

Читайте также:
Unilever представила новый план устойчивого развития компании в России до 2030 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail