0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Unilever заявила о возможной остановке выпуска мороженого на 10 дней

Unilever заявила о возможной остановке выпуска мороженого на 10 дней
время публикации: 10:20  28 мая 2021 года
Российское подразделение Unilever может приостановить производство мороженого на заводах в Туле и Омске с 1 июня. Причина – трудности, которые появились из-за введения обязательной маркировки.
«Компания ООО "Юнилевер Русь", в портфель которой входит мороженое брендов "Инмарко", заявляет, что с 1 июня с большой долей вероятности вынуждена будет приостановить работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске, если срок запуска маркировки останется прежним», – приводит цитату из сообщения пресс-службы Unilever информационное агентство  Интерфакс.

Простой линий может продлиться десять дней, добавили в компании. Он затронет производство продукции для российского рынка, но не экспортных позиций.

Линии встанут из-за того, что предприятия до сих про не получили упаковку с нанесенными кодами маркировки, так как типографии не могут завершить установку и наладку нового оборудования по нанесению кодов, объяснили в Unilever. По сведениям компании, одновременно типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки.

В Unilever добавили: «Как законопослушная компания мы не можем пойти на нарушение вступающего в силу регулирования и будем соблюдать его в полной мере».

Оператор системы маркировки ЦРПТ прокомментировал: «Обязательная маркировка молочной продукции стартовала в январе этого года на добровольной основе, до этого более двух лет проходил пилотный проект по внедрению системы. Те участники оборота, которые заняли ответственную позицию и своевременно начали готовиться к маркировке, успели протестировать и интегрировать все процессы на своих предприятиях. Это подтвердили, в частности, такие участники рынка как "Молвест", "Карат", "Валио" и другие.

По данным Unilever, компания "с большой долей вероятности будет вынуждена приостановить на 10 дней работу линий для производства мороженого, расположенных в Туле и Омске", так как "не завершен процесс наладки нового оборудования по нанесению кодов", а кроме того "типографии пытаются решить проблемы, связанные со стиранием кода и отслоением его с пленки".

В связи с этим мы хотели бы заявить, что основная причина возможной задержки Unilever в части подготовки к обязательным требованиям законодательства заключается в позднем начале подготовки компании – несвоевременном заказе оборудования для верификации кодов на производственных линиях.

При этом компания, к сожалению, приняла решение отказаться от сотрудничества с типографиями, которые подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку. В настоящий момент готово 49 типографий, мощности которых полностью перекрывают возможную потребность производителей мороженого и сыра в упаковке. Производителям также доступен метод стикерования продукции.

Оператор и профильные ведомства ведут индивидуальную работу с компаниями, особенно с теми, которые поздно включились в процесс подготовки. Для Unilever выделен персональный менеджер, который решает все возникающие у компании вопросы.

Оператор предпринимает усилия для того, чтобы в компании сохранялся рабочий процесс. Для этого, в частности, проводится активная работа с поставщиками оборудования и упаковки для Unilever.

В этой связи считаем, что заявления о потенциальной краткосрочной остановке производства в столь ответственный для отрасли момент имеет своей целью нагнетание ситуации и не направлено на конструктивное разрешение вопроса, связанного с несвоевременной подготовкой производителя.

Отвечая на вопрос о, якобы, имеющихся у типографий сложностях "со стиранием кода и отслоением его с пленки", хотели бы отметить, что такая проблема отсутствует.

При межслойной печати код наносится и считывается без изменения класса качества, в случае поверхностной печати производителю необходимо соблюдать обязательные технические условия для обеспечения стабильного и надежного нанесения кода.

В частности, учитывать состав самого материала, состав краски и технологию нанесения. При учете всех особенностей коды проходят все тесты на стираемость. Технология нанесения кода маркировки во многом тождественна стандартным технологиям нанесения краски на упаковку, которые все компании уже используют».

Напомним, маркировка молочной продукции начнется с 1 июня 2021 года. Первая волна затронет две категории — сыры и мороженое, в том числе пищевой лед. С 1 сентября 2021 года будет маркироваться вся остальная молочная продукция со сроком годности более 40 дней. С 1 декабря 2021 года — молочная продукция со сроком годности 40 дней или меньше. С 1 декабря 2022 года — любая фермерская молочная продукция, которая продается без посредников.

В первую очередь к процессу маркировки должны подключиться производители и импортеры. Они обязаны наносить на товар коды маркировки, вводить его в оборот и сообщать об этом в систему маркировки Честный ЗНАК.

Сообщается также, что с 1 декабря 2021 года маркировка коснется розничной продажи молочной продукции. Продавцы будут сканировать коды маркировки на кассе и передавать информацию в Честный ЗНАК с помощью онлайн-касс. Это правило относится не только к магазинам, но и к заведениям общепита, которые продают молочную продукцию в закрытой упаковке.

Дистрибьюторы присоединятся к цепочке движения маркированного товара с 1 сентября 2022 года. С этого момента маркировка затронет всех участников молочного рынка. У них появится обязанность подтверждать продажу и покупку товара электронными документами — УПД. Использование электронного документооборота (ЭДО) поможет передавать данные в Честный ЗНАК в режиме онлайн.

Читайте также:
АКОРТ заявил о готовности ритейла к обязательной маркировке сыров и мороженного

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь
 на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail