0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

UNIQLO открывает первый магазин в Ростове-на-Дону

время публикации: 09:07  11 января 2018 года
Новая торговая точка будет запущена в апреле этого года.
Мировой японский ритейлер одежды UNIQLO объявляет о расширении присутствия на территории России, открывая первый магазин в Ростове-на-Дону в апреле 2018 года.

Новый магазин UNIQLO в Ростове-на-Дону начнет свою работу в конце апреля. Площадью более 1200 м2, он разместится на первом этаже ТРК «Горизонт», крупнейшего торгово-развлекательного комплекса города и области.

Открытие нового регионального магазина является важным этапом развития UNIQLO в России и демонстрирует преданность бренда своей миссии предоставлять возможность совершать покупки с максимальным комфортом еще большему количеству покупателей по всей стране.

Говоря об экспансии в новый российский регион, Ота Томоюки, Генеральный директор UNIQLO Россия, отмечает: «Открытие первого магазина UNIQLO в Ростове-на-Дону является еще одним шагом нашего стратегического развития в России. Мы очень гордимся тем, что российские покупатели проявили лояльность к бренду UNIQLO и оценили качество одежды. Мы приложим все усилия, чтобы достойно представить бренд в Ростове-на-Дону. Мы будем рады познакомить новых покупателей с концепцией LifeWear (пер. – «Одежда для жизни») и предложить превосходный японский сервис теперь и в этом городе».

Как и многие магазины японского бренда, UNIQLO Горизонт внесет разнообразие в стиль жизни горожан и представит функциональную, качественную и комфортную одежду лаконичного дизайна, созданную в рамках концепции LifeWear («Одежда для жизни»). Она подойдет каждому в любой жизненной ситуации.

Добавим, что новый магазин расположится на 1 этаже ТРК «Горизонт».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.