Лента Новостей
Все новости →Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
время публикации: 18:40 18 мая 2021 года
С 21 по 27 мая бренд Uniqlo поблагодарит покупателей за выбор и доверие, подготовив специальные предложения и особенные подарки, а также осуществив социально-значимые инициативы вместе с социальным проектом «Доброшрифт» и благотворительным Фондом ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ.
Основываясь на японских ценностях: простоте, качестве и долговечности, Uniqlo выпускает мужские, женские и детские модели, которые помогают сделать жизнь каждого человека лучше в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни»).Uniqlo уже передал благотворительному фонду «Подарок Ангелу» 125 комплектов из материала Ultra Stretch для подопечных фонда и его сотрудников. Также 4000 вещей были переданы японским брендом благотворительному Фонду ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ: 2000 топов AIRism для мужчин и женщин и 2000 топов HEATTECH для женщин и детей направлены фонду для дальнейшей передачи нуждающимся.
Фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ является постоянным партнером бренда, при его поддержке в России реализуется инициатива RE.UNIQLO, согласно которой в специальные боксы Uniqlo Recycle Box принимается ненужная использованная одежда бренда в хорошем состоянии. После она сортируется и передаётся людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
В период «Фестиваля Благодарности» покупателей ждут специальные предложения на самые любимые и популярные товары, такие как хлопковые футболки Uniqlo U, модели с технологией AIRism, а также джинсовые, льняные позиции, и многое другое. Кроме того, бренд подготовил особенные подарки, которые можно будет получить за покупку от 3000 рублей: хлопковую экосумку и комплект гигиенических масок AIRism.
В комплекте подарков, который можно получить при покупке, представлена экосумка из хлопка, уникальный принт для которой создан в коллаборации с социальным проектом «Доброшрифт». Благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с партнерами разработал «Доброшрифт» с целью привлечения внимания к поддержке людей с ДЦП.
33 ребенка-подопечных фонда написали по букве, из которых был собран профессиональный шрифт. Таким образом, экосумка с эксклюзивным дизайном от «Доброшрифт», станет не только приятным подарком для покупателей в благодарность за их поддержку, но и важным шагом в стремлении поддерживать социально-значимые инициативы.
Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:25, 09 июня 2025
15:45, 19 мая 2025
08:00, 17 мая 2025
16:10, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...