0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

20:45 Госдума расширила перечень безнадежных долгов предпринимателей подлежащих списанию
20:20 «Лента» вошла в топ российских ритейлеров по работе с открытыми инновациями
19:55 Россияне стали требовательнее к уровню сервиса
19:30 Юристы дали разъяснение к постановлению о профилактических прививках
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
19:05 Inventive Retail Group разместила дебютный выпуск облигаций
18:40 Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях
18:15 «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей
17:50 «Перекрёсток» запустил новый сайт
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
17:25 Утконос ОНЛАЙН запустил продажи товаров для сада и огорода
16:35 В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
16:10 Убытки книжной отрасли из-за коронавируса составили 60 млрд рублей
15:45 Leica выпустила свой первый смартфон
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
15:20 В Ижевске могут открыть шоурум ИКЕА
14:55 «Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров
14:30 Роскачество: Почти треть россиян экономит на еде
14:05 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 58%
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
13:40 СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты
13:15 «Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
12:50 «Перекрёсток» откроет 80 суши-поинтов совместно с компанией «Много лосося»
12:25 Российские интернет-магазины стали отправлять в СНГ в 3 раза больше заказов
Все новости →
Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»

Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»

Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
время публикации: 18:40  18 мая 2021 года
С 21 по 27 мая бренд Uniqlo поблагодарит покупателей за выбор и доверие, подготовив специальные предложения и особенные подарки, а также осуществив социально-значимые инициативы вместе с социальным проектом «Доброшрифт» и благотворительным Фондом ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ.
Основываясь на японских ценностях: простоте, качестве и долговечности, Uniqlo выпускает мужские, женские и детские модели, которые помогают сделать жизнь каждого человека лучше в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни»).

Uniqlo уже передал благотворительному фонду «Подарок Ангелу» 125 комплектов из материала Ultra Stretch для подопечных фонда и его сотрудников. Также 4000 вещей были переданы японским брендом благотворительному Фонду ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ: 2000 топов AIRism для мужчин и женщин и 2000 топов HEATTECH для женщин и детей направлены фонду для дальнейшей передачи нуждающимся.

Фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ является постоянным партнером бренда, при его поддержке в России реализуется инициатива RE.UNIQLO, согласно которой в специальные боксы Uniqlo Recycle Box принимается ненужная использованная одежда бренда в хорошем состоянии. После она сортируется и передаётся людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

В период «Фестиваля Благодарности» покупателей ждут специальные предложения на самые любимые и популярные товары, такие как хлопковые футболки Uniqlo U, модели с технологией AIRism, а также джинсовые, льняные позиции, и многое другое. Кроме того, бренд подготовил особенные подарки, которые можно будет получить за покупку от 3000 рублей: хлопковую экосумку и комплект гигиенических масок AIRism.

В комплекте подарков, который можно получить при покупке, представлена экосумка из хлопка, уникальный принт для которой создан в коллаборации с социальным проектом «Доброшрифт». Благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с партнерами разработал «Доброшрифт» с целью привлечения внимания к поддержке людей с ДЦП.

33 ребенка-подопечных фонда написали по букве, из которых был собран профессиональный шрифт. Таким образом, экосумка с эксклюзивным дизайном от «Доброшрифт», станет не только приятным подарком для покупателей в благодарность за их поддержку, но и важным шагом в стремлении поддерживать социально-значимые инициативы.

Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности