0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»

время публикации: 18:40  18 мая 2021 года
С 21 по 27 мая бренд Uniqlo поблагодарит покупателей за выбор и доверие, подготовив специальные предложения и особенные подарки, а также осуществив социально-значимые инициативы вместе с социальным проектом «Доброшрифт» и благотворительным Фондом ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ.
Основываясь на японских ценностях: простоте, качестве и долговечности, Uniqlo выпускает мужские, женские и детские модели, которые помогают сделать жизнь каждого человека лучше в соответствии с концепцией LifeWear («Одежда для жизни»).

Uniqlo уже передал благотворительному фонду «Подарок Ангелу» 125 комплектов из материала Ultra Stretch для подопечных фонда и его сотрудников. Также 4000 вещей были переданы японским брендом благотворительному Фонду ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ: 2000 топов AIRism для мужчин и женщин и 2000 топов HEATTECH для женщин и детей направлены фонду для дальнейшей передачи нуждающимся.

Фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ является постоянным партнером бренда, при его поддержке в России реализуется инициатива RE.UNIQLO, согласно которой в специальные боксы Uniqlo Recycle Box принимается ненужная использованная одежда бренда в хорошем состоянии. После она сортируется и передаётся людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

В период «Фестиваля Благодарности» покупателей ждут специальные предложения на самые любимые и популярные товары, такие как хлопковые футболки Uniqlo U, модели с технологией AIRism, а также джинсовые, льняные позиции, и многое другое. Кроме того, бренд подготовил особенные подарки, которые можно будет получить за покупку от 3000 рублей: хлопковую экосумку и комплект гигиенических масок AIRism.

В комплекте подарков, который можно получить при покупке, представлена экосумка из хлопка, уникальный принт для которой создан в коллаборации с социальным проектом «Доброшрифт». Благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с партнерами разработал «Доброшрифт» с целью привлечения внимания к поддержке людей с ДЦП.

33 ребенка-подопечных фонда написали по букве, из которых был собран профессиональный шрифт. Таким образом, экосумка с эксклюзивным дизайном от «Доброшрифт», станет не только приятным подарком для покупателей в благодарность за их поддержку, но и важным шагом в стремлении поддерживать социально-значимые инициативы.

Читайте также:
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail