0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Универмаг российских дизайнеров SLAVA открылся в центре Петербурга

время публикации: 13:53  08 сентября 2020 года
Площадь Универмага SLAVA, который открылся в петербургском Торговом доме «Пассаж», составляет 700 кв. м.
Компания Magic Group сообщила об открытии Универмага российских дизайнеров SLAVA в Торговом доме «Пассаж» (собственник Jensen Group) в Санкт-Петербурге, по адресу: Невский пр. 48. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания JLL.

Универмаг SLAVA, в ассортименте которого представлены коллекции более трех десятков российских марок, займет 700 кв. м. Пространство в «Пассаже» стало третьим и самым масштабным в Санкт-Петербурге. Проект развивает Magic Group.

«Это совершенно новая для рынка торговой недвижимости концепция, позволяющая собрать под единым брендом десятки производителей отечественной одежды, – сообщает президент ГК Magic Group Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA.

Таким образом, решается сразу две задачи. ТЦ закрывает пустующую площадь большим количеством операторов (под единым управлением), чей широкий ассортимент привлекает новую целевую аудиторию и увеличивает трафик. А российские дизайнеры получают возможность выйти в
офлайн к своему потребителю, минимизировав затраты.

Особенно актуальным открытие универмагов российских дизайнеров можно считать сегодня, когда тренд на российскую моду уже
ни у кого не вызывает сомнений».

«После реновации Пассажа, завершенной в конце 2018 года, нам удалось сохранить его уникальную атмосферу и расширить целевую аудиторию. Пассаж становится местом для встреч и покупок, получения эмоций и впечатлений. Мы понимаем, что в новых реалиях даже приобретение одежды должно стать аттракционом.

Полностью отреставрированная галерея второго этажа стала одним из самых красивых мест в Пассаже. Универмаг SLAVA, представляющий современных модных дизайнеров, идеально дополнит классический интерьер модными показами и событиями, и мы уверены в продуктивном и длительном сотрудничестве», – комментирует партнер Jensen Group, директор Пассажа Дмитрий Абрамов.

«Реализованный проект – результат сочетания уникального арендатора и уникальной площадки. Мы уверены, что универмаг Slava в Пассаже станет Меккой для модной молодежи СанктПетербурга и новой достопримечательностью для гостей Северной столицы», – комментирует
консультант отдела ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге Александра Камаева.

Читайте также: В ТРЦ «Ривьера» – новый исполнительный директор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail