0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Универмаг российских дизайнеров SLAVA открылся в центре Петербурга

Универмаг российских дизайнеров SLAVA открылся в центре Петербурга
время публикации: 13:53  08 сентября 2020 года
Площадь Универмага SLAVA, который открылся в петербургском Торговом доме «Пассаж», составляет 700 кв. м.
Компания Magic Group сообщила об открытии Универмага российских дизайнеров SLAVA в Торговом доме «Пассаж» (собственник Jensen Group) в Санкт-Петербурге, по адресу: Невский пр. 48. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания JLL.

Универмаг SLAVA, в ассортименте которого представлены коллекции более трех десятков российских марок, займет 700 кв. м. Пространство в «Пассаже» стало третьим и самым масштабным в Санкт-Петербурге. Проект развивает Magic Group.

«Это совершенно новая для рынка торговой недвижимости концепция, позволяющая собрать под единым брендом десятки производителей отечественной одежды, – сообщает президент ГК Magic Group Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA.

Таким образом, решается сразу две задачи. ТЦ закрывает пустующую площадь большим количеством операторов (под единым управлением), чей широкий ассортимент привлекает новую целевую аудиторию и увеличивает трафик. А российские дизайнеры получают возможность выйти в
офлайн к своему потребителю, минимизировав затраты.

Особенно актуальным открытие универмагов российских дизайнеров можно считать сегодня, когда тренд на российскую моду уже
ни у кого не вызывает сомнений».

«После реновации Пассажа, завершенной в конце 2018 года, нам удалось сохранить его уникальную атмосферу и расширить целевую аудиторию. Пассаж становится местом для встреч и покупок, получения эмоций и впечатлений. Мы понимаем, что в новых реалиях даже приобретение одежды должно стать аттракционом.

Полностью отреставрированная галерея второго этажа стала одним из самых красивых мест в Пассаже. Универмаг SLAVA, представляющий современных модных дизайнеров, идеально дополнит классический интерьер модными показами и событиями, и мы уверены в продуктивном и длительном сотрудничестве», – комментирует партнер Jensen Group, директор Пассажа Дмитрий Абрамов.

«Реализованный проект – результат сочетания уникального арендатора и уникальной площадки. Мы уверены, что универмаг Slava в Пассаже станет Меккой для модной молодежи СанктПетербурга и новой достопримечательностью для гостей Северной столицы», – комментирует
консультант отдела ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге Александра Камаева.

Читайте также: В ТРЦ «Ривьера» – новый исполнительный директор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail