0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Универмаг российских дизайнеров SLAVA открылся в центре Петербурга

время публикации: 13:53  08 сентября 2020 года
Площадь Универмага SLAVA, который открылся в петербургском Торговом доме «Пассаж», составляет 700 кв. м.
Компания Magic Group сообщила об открытии Универмага российских дизайнеров SLAVA в Торговом доме «Пассаж» (собственник Jensen Group) в Санкт-Петербурге, по адресу: Невский пр. 48. Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания JLL.

Универмаг SLAVA, в ассортименте которого представлены коллекции более трех десятков российских марок, займет 700 кв. м. Пространство в «Пассаже» стало третьим и самым масштабным в Санкт-Петербурге. Проект развивает Magic Group.

«Это совершенно новая для рынка торговой недвижимости концепция, позволяющая собрать под единым брендом десятки производителей отечественной одежды, – сообщает президент ГК Magic Group Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров SLAVA.

Таким образом, решается сразу две задачи. ТЦ закрывает пустующую площадь большим количеством операторов (под единым управлением), чей широкий ассортимент привлекает новую целевую аудиторию и увеличивает трафик. А российские дизайнеры получают возможность выйти в
офлайн к своему потребителю, минимизировав затраты.

Особенно актуальным открытие универмагов российских дизайнеров можно считать сегодня, когда тренд на российскую моду уже
ни у кого не вызывает сомнений».

«После реновации Пассажа, завершенной в конце 2018 года, нам удалось сохранить его уникальную атмосферу и расширить целевую аудиторию. Пассаж становится местом для встреч и покупок, получения эмоций и впечатлений. Мы понимаем, что в новых реалиях даже приобретение одежды должно стать аттракционом.

Полностью отреставрированная галерея второго этажа стала одним из самых красивых мест в Пассаже. Универмаг SLAVA, представляющий современных модных дизайнеров, идеально дополнит классический интерьер модными показами и событиями, и мы уверены в продуктивном и длительном сотрудничестве», – комментирует партнер Jensen Group, директор Пассажа Дмитрий Абрамов.

«Реализованный проект – результат сочетания уникального арендатора и уникальной площадки. Мы уверены, что универмаг Slava в Пассаже станет Меккой для модной молодежи СанктПетербурга и новой достопримечательностью для гостей Северной столицы», – комментирует
консультант отдела ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге Александра Камаева.

Читайте также: В ТРЦ «Ривьера» – новый исполнительный директор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail