0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Уоррен Баффетт прогнозирует вымирание традиционной розницы

время публикации: 09:29  15 мая 2017 года
Комментарии миллиардера звучат как раз в период массовых потрясений для розничной торговли
Инвестиционный гуру Уоррен Баффетт сообщил, что через десять розничная торговля, какой мы ее знаем, прекратит свое существование. «У меня нет иллюзий, что через 10 лет все будет выглядеть так же, как сегодня, многое нас удивит, — заявил миллиардер в минувшую субботу на ежегодной встрече Berkshire Hathaway в Небраске. — Мир поменялся, и он будет развиваться с еще большей скоростью». Об этом пишет Business Insider.

Ранее компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффета продала практически все акции крупнейшей американской розничной сети магазинов Walmart. Уже тогда сделка сдала весовым прецедентам для разговоров о «конце» офлайн-ритейла. Между тем, как показывает опыт прошлых лет, интуиция Уоррена Баффета никогда его не подводила.  К примеру, в 2005 году он предсказал падение Sears and Kmart, который закрыл сотни магазинов и приближается к банкротству.

«Я считаю, что ритейл в целом слишком сложен для меня, — пояснил Баффетт. — Мы купили сеть универмагов в 1966 году. Я участвовал в различных мероприятиях в сфере розничной торговли... Я купил Tesco в Великобритании. Заниматься ритейл-бизнесом тяжело и трудно разобраться с этим в онлайне».

Комментарии Баффетта звучат как раз в период массовых потрясений для розничной торговли. Как свидетельствуют данные Credit Suisse, с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Среди тех, кто готовится к сокращению розничной сети, такие ритейлеры, как Payless ShoeSource, Radioshack, Bebe Stores Inc., Rue21 Inc. и др. Заявления на банкротства с начала года подали не менее десяти ритейлеров, среди которых Limited Stores, Hhgregg и Gander Mountain. Для сравнения, за весь прошлый год обанкротилось только девять компаний в розничном секторе.

Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse пронозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.